Как стать экспертом в искусстве: все стили первой четверти XXв. и все стили XIXв. [Елена Забродина]

125

Пора разложить все по полочкам!
На лекциях экспресс-курса «Как стать экспертом в искусстве» мы поговорим о главных направлениях искусства XIX и XX веков, посмотрим, чем они отличаются друг от друга, научимся без ошибки определять, к какому периоду относится картина.
Чтобы Вы стали настоящими профи в искусстве, лектор Елена Забродина уже на первой лекции расскажет:

  • что происходит на рубеже XVIII – XIX веков,
  • чем отличается романтизм от живописи предыдущего столетия,
  • как рождается реализм,
  • чем импрессионизм отличается от постимпрессионизма,
  • кто такие символисты и что такое бидермейер,
  • какие интересные региональные направления появляются во второй половине в Европе.

Во время второго занятия Вы узнаете особенности многочисленных художественных течений первой четверти XX века: экспрессионизм и фовизм, кубизм и футуризм, примитивизм и абстрактное искусство, новый классицизм и метафизическая живопись, орфизм и парижская школа, и, наконец, сюрреализм. Записывайтесь на лекции и станьте экспертом в живописи всего за 3 ч

Забродина Елена
Историк искусства, лектор, экскурсовод, писатель, участник Musea Brugge Research School и проекта Iconclass-Russia, член Ассоциации искусствоведов, работает в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина
Выпускница Российского Государственного Гуманитарного Университета (факультет истории искусств)
В 2014 году вместе с коллегами создала просветительский проект «Арт-Депо»
Итальянский Ренессанс и арс нова (северное Возрождение) привлекают меня совершенством линий и удивительной палитрой, нюансами религиозных и мифологических сюжетов и гармонией, которая отчетливо видна в Гентском алтаре братьев ван Эйк и Урбинском диптихе Пьеро делла Франческо. В то же время искусство XIX века, особенно второй половины, тоже завораживает меня – и быстрой сменой направлений – от импрессионизма до символизма, и энергией революции, которую совершает каждый новый мастер – от Мане до Гогена и Сезанна. Живопись и архитектура, скульптура и графика полны идей и мастерства, которые очаровывают публику и позволяют находить новые ракурсы восприятия и получать удовольствие от тонкой игры с материалом и зрителем.