[Morpheus Fields] Гранулоциты. Премиум-класс
195₽
«Профессор Цуй, у этой мыши не было рака. Должен ли я избавиться от него?» Это был стандартный эксперимент
в лаборатории Чжэн Цуй в Университете Уэйк Форест, Северная Каролина: вводили инбредным мышам раковые клетки не для изучения рака, а для выработки антител для эксперимента с липидами. «Должно быть, произошла ошибка, — сказал Цуй, — сделайте ему еще одну инъекцию». Две недели спустя рака по-прежнему нет. «Попробуйте еще раз с более высокой дозой!» Рака по-прежнему нет. Отсутствие рака даже при дозе, в миллион раз превышающей смертельную. Цуй решил вывести мышь-мутанта.
Мой муж, Том Хейнс, и уроженец Китая Чжэн Цуй — давние коллеги по исследованию липидов. Когда мы посетили его лабораторию в 2001 году, Цуй показал нам груды клеток, в которых содержались сотни маленьких коричневых мышей, устойчивых к раку. Он уже разработал генетику мышей и вывел признак резистентности у второй разновидности лабораторных мышей. Он также обнаружил, что в то время как у молодых мышей рак вообще не возникает при инъекции, у старых мышей развивается рак, который затем самопроизвольно исчезает! Механизм оставался загадкой.
Осенью 2002 года мой муж познакомил Цуй с ведущим исследователем рака Ллойдом Дж. Олдом, директором Института исследований рака имени Людвига при Мемориальном онкологическом центре Слоан-Кеттеринг и основателем Нью-Йоркского института исследований рака. Олд был полон энтузиазма. Будучи членом Национальной академии наук, Олд представил статью Цуй о спонтанной регрессии прогрессирующего рака у мышей в престижный журнал Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS), где она появилась в марте 2003 года. Цуй также опубликовал личный отчет о своем открытии.
При поддержке Научно-исследовательского института рака Олда Цуй продолжил эксперименты на мышах. Он ввел лейкоциты от устойчивых к раку мышей нерезистентным мышам с опухолями. Удивительно! Опухоли уменьшились и исчезли. Дальнейшие эксперименты показали, что убивает опухоли: гранулоциты, самый крупный класс белых кровяных телец. Гранулоциты выглядят пестрыми под микроскопом, потому что они заполнены маленькими частицами торпедообразной формы. Они нацеливаются на вторгающиеся бактерии и вводят торпеды, которые затем проделывают отверстия в бактериальной мембране. Оказалось, что гранулоциты делают то же самое с раковыми клетками. Устойчивые к раку мыши показали, что у некоторых особей имеются сверхагрессивные гранулоциты. соавтором Олд является вторая статья Цуй в PNAS о переносимом противораковом иммунитете, опубликованная в марте 2006 года.
Тогда Цуй мог бы сделать успешную карьеру, изучая мышей, устойчивых к раку. Вместо этого он предпринял
смелый шаг: если некоторые мыши обладают сверхустойчивостью к раку, предположил он, возможно, и у некоторых людей она есть. На самом деле, возможно, переливание гранулоцитов от сверхрезистентных людей могло бы вылечить онкологических больных! Предварительные лабораторные тесты человеческих гранулоцитов показали, что некоторые люди действительно обладают сверхрезистентностью.
Цуй начал искать финансирование для проверки теории переливания. Он уже знал, что поддержка будет оказана нелегко; переливание крови — старая технология, и поэтому ее нельзя запатентовать. Фармацевтическая промышленность, конечно, не проявила бы к этому интереса. И, как обнаружил Цуй, клинические онкологи сопротивляются всему, что выходит за рамки обычных методов лечения, даже когда им больше нечего предложить своим пациентам. Наконец, в 2008 году он получил грант и одобрение FDA на клиническое испытание в Уэйк Форест. Но незадолго до начала испытания университет отменил его без объяснения причин ”.
Гранулоциты являются наиболее распространенным типом белых кровяных телец. Они содержат ферментные гранулы, которые образуются в цитоплазме (густом полужидком растворе, заполняющем каждую клетку). Когда инфекция или воспаление проникает в организм, гранулоциты устремляются к этой области, высвобождая свои гранулы для борьбы с инфекцией.
Считайте это улучшением ваших гранулоцитов. Это поле также специально разработано для оказания помощи любому животному, находящемуся поблизости.
Правовая оговорка: Не предназначено для замены медицинского лечения всегда консультируйтесь с врачом, когда это необходимо.