[k-syndicate.school] Team lead разработчиков в gamedev [Екатерина Ревво, Алексей Науменко]

1000

Мастер-класс о том, как не сойти с ума, став лидом, перестать чувствовать себя самозванцем и выжать из этой позиции максимум развития для себя и команды.
Не пытается поговорить обо всем на свете, не учит Agile-ам и Scrum-ам по методичкам. Зато содержит опыт ведения технической команды (и даже не одной!) и проектов в максимальной концентрации.

Разберем наболевшее — от размытых границ своей ответственности до развития команды, от общения с руководством до отношений с другими тимами.

Рассмотрим процессы в больших командах, git-flow, код-ревью, парное программирование, one-to-one, 360 (и другие градусы

), управление конфликтными ситуациями, внедрение новых технологий и фреймворков и многое другое.

Состоит из видео, которые смонтированы в максимально плотный поток информации, без воды и заиканий.

Мы создали этот мастер-класс, ориентируясь не только на свой опыт управления большими командами, но еще и на реальные вопросы, которые задавали нам начинающие ( и продолжающие) ) лиды команд разработчиков на личных консультациях. Постарались добавить сюда и разбор проблем, с которыми сталкивается каждый лид, и массу практических инструментов для управления командой и для развития команды, и вдохновение для роста.

ДЛЯ КОГО?
В первую очередь мастер-класс ориентирован на лидов (или тех, кто хочет ими стать) продуктовых команд разработки. Тем не менее, большая часть рецептов (кроме code-review и парного программирования

) сработает для лида любой технической команды, будь это QA, TechArt, BA и др.

[ДЛЯ ТЕХ, КТО СТАЛ ЛИДОМ НЕДАВНО]
Для тех, кто вырос в лида внутри компании, и хочет получить второе мнение в ответах на вопросы:

  • чем, в действительности, должен заниматься тимлид?
  • почему я все время занят, но при этом не чувствую, что делаю что-то полезное?
  • как строят процессы в больших командах в индустрии?
  • нужны ли бесконечные митинги и как их использовать?
  • найдется ли когда-нибудь время, чтобы писать код, или это финал моей технической карьеры?
  • я чувствую себя миддлом или даже джуном, как управлять сеньорами?
  • управлять командой значит только распределять таски?
  • какие у меня есть права и рычаги воздействия?
  • как мне развивать команду, что такое вообще развитие команды и какие инструменты можно использовать?
  • как заставить команду перейти на новые процессы?
  • как критиковать члена команды?
  • как адаптировать новичков?
  • чего от меня ожидает директор, Project Manager, Product Manager?
  • сколько должен длиться холивар внутри команды?
  • и так далее

[ДЛЯ HR, ОТВЕЧАЮЩИХ ЗА РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ!]
Скорее всего, лично вам этот мастер-класс не пригодится

Но, если внутри вашей компании растят лидов технических команд, то, скорее всего, они задают себе многие из вопросов выше. В свое время мы сами были бы очень рады получить такую выжимку опыта в качестве части программы развития от компании.

ПРОГРАММА
Я СТАЛ ЛИДОМ, ЧТО ДАЛЬШЕ?

  • функции лида, задачи и возможности
  • распределение времени
  • как развиваться дальше технически

ОТНОШЕНИЯ В КОМАНДЕ

  • как хвалить, ругать, мотивировать и зачем)
  • как проводить митинги, ежедневные, технические, отчетные, большие и 1-на-1
  • как решать конфликты
  • как оценить членов команды и заставить куда-то двигаться

УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ И ПРОЦЕССЫ

  • git-flow
  • код-ревью
  • парное программирование
  • управление командой с разным уровнем скилла
  • менторство и адаптация новичков
  • развитие членов команды
  • распределение задач

СКОЛЬКО НУЖНО ПРОГРАММИСТОВ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ РЕЛИЗ

  • как запитчить идею менеджменту
  • репортинг и делегирование
  • инструменты и визуализация
  • отношения с другими командами