[infostart] Проектирование интерфейсов 1С в Figma [Анна Щепина]

100

Проектирование интерфейсов 1С в Figma (+ UI Kit для интерфейсов в 1С)
Здесь собраны практики, которые я на протяжении нескольких лет тестировала и внедряла в рабочий процесс своей команды 1С разработки. Мы с командой постепенно пришли к регулярному применению прототипов и Figma, чем улучшили качество проработки решений и сэкономили ресурс разработчиков. Подходы основаны на методиках проектирования веб и мобильных продуктов и адаптированы под особенности разработки 1С.
Курс для тех, кто хочет научиться применять практики проектирования интерфейсов в своей работе и создавать понятные для пользователей и эффективные для компаний продукты на платформе 1С.

Использование прототипов облегчит ваши коммуникации с заказчиком и внутри команды, позволит наглядно презентовать решение, протестировать его и легко внести правки еще до начала разработки.
На курсе вы узнаете теоретические основы и принципы создания качественных интерфейсов, а также научитесь на практике создавать прототипы в сервисе Figma.
Как приятный бонус, при прохождении курса вы получите готовый UI kit с элементами интерфейса форм 1С. Он позволит создавать правдоподобные прототипы, а значит, качественней прорабатывать и легче согласовывать ваши проекты.
Кому
Для начинающих и продвинутых аналитиков. Всех, кто хочет внедрить к себе в рабочий процесс практики проектирования интерфейсов.

Программа курса
1. Принципы проектирования и основы Figma

Вы изучите основные термины и принципы проектирования интерфейсов; пользовательские потребности и использование гипотез и прототипов для проектирования решений.
Затем на практике познакомитесь с базовыми инструментами Figma и научитесь делать быстрые прототипы на основе скриншотов и делиться ими с коллегами.
2. UI kit, элементы интерфейса
Вы узнаете как применять UI kit для создания прототипов и разберете работу со всеми базовыми элементами интерфейса форм 1С. Спроектируете простую форму из готового набора элементов интерфейса.
3. Вводные для прототипа
Вы изучите базовые подходы к проектированию и описанию целей приложения: пользовательский сценарий, юз кейс, пользовательский путь. Узнаете, как оценить, достаточно ли у вас вводных для проектирования и создания прототипа. Узнаете, как сделать ваш интерфейс отзывчивым и как обработать не только основной, но и альтернативные сценарии работы приложения. Сформируете набор требований для задачи проектирования.
4. Критерии качества интерфейса
Вы научитесь компоновать формы и оценивать качество интерфейса. Познакомитесь с принципами психофизиологии и композиции интерфейсов, особенностями компоновки интерфейсов для 1С.
5. Figma — создаем прототип
Вы создадите формы на основе сформулированных требований. Научитесь на практике компоновать экраны в Figma и оформлять табличные части в интерфейсе. Добавите в свой прототип интерактива и настроите переходы между экранами.
6. Использование прототипа в цикле разработки
Вы познакомитесь с особенностями применения прототипов на разных этапах цикла разработки продукта и на практике попробуете протестировать свой прототип и обработать обратную связь.
7. Вебинар по итогам курса
Заключительный вебинар с разбором работ и вопросов по курсу.