Мастерство вскармливания жизни и совершенствования в истине посредством восьми триграмм [Ли Гунчен]
98₽
Разминка и суставная гимнастика (повышение подвижности всех суставов тела, активизация движения крови и ци по основным энергетическим каналам)
Статическая практика Чжан Чжуан (стояние столбом, достижение состояния ясности и покоя, работа с золотым светом, работа с малым небесным кругом)
Динамическая практика выведения отработанной и набора новой ци (тунагун)
13 позиций ицзиньцзин, даосская практика сидения со скрещенными ногами «дацзо», практики в положении лежа, практики осознанного сновидения «вогун».
1) «Выплавление эссенции-цзин с преобразованием ее в ци» (лянь цзин хуа ци )
2) «Выплавление ци с преобразованием ее в дух-шэнь» (лянь ци хуа шэнь)
3) «Выплавление духа-шэнь для возвращения его в пустоту-сюй» (лянь шэнь хуань сюй)
4) Что происходит в результате овладения данной статической практикой «плавильного совершенствования»
Практики второй ступени
1. Работа с золотым светом во время статической практики (цзиньгуангун)
2. Динамическая практика «вскармливания жизни через возвращение к Неразделенной Изначальности восьми триграмм» (багуа хуньюань яншэнгун)
1)Вращение предплечий по кругу тайцзи (тайцзи чжуаньбигун )
2)«Черный медведь трется спиной» (хэйсюн цабэйгун)
3)«Водяной дракон играет с жемчужиной» (цзяолун сичжугун )
4)«Расжимая и сжимая сдавливаем жемчужину» (кай-хэ цзичжугун )
5)«Вертим жемчужину в левую и правую стороны» (цзо-ю жоуцюгун )
6) «Захват-собирание энергии-ци и выброс шлаков» (цайци пайчжогун )
3. Статическая практика методов «захвата-собирания энергии-ци в позе лотоса» (шуантуй паньцзо цайцифа)
1) Метод естественного «захвата-собирания» ци (цзыжань цайцифа )
2) Метод «захвата-собирания» ци первоначал инь и ян (тайцзи инь-ян цайцифа )
3) Метод «захвата-собирания» ци для спасения всего живого» (пуду чжуншэн цайцифа)
4) «Захват-собирание» эссенции ци солнца, луны и звезд (цай жи юэ сии цзиици )
5) Метод «захвата-собирания» ци «поддерживая Небо и опираясь о Землю» (тотянь тади цайцифа)
6) Метод замыкания пальцев для совершенствования сознания-сердца (цячжи сюсиньфа)
7) Метод «захвата-собирания» ци пяти первоэлементов (усин цайцифа )
8) Метод «возвращения трех сокровищ к единому» (саньбао гуйифа)
Гранд мастер Ли Гунчен
Ли Гунчен родился 23 января 1942 года в Пекине. Увлекшись в юности боевыми искусствами, он и поныне ни на день не прекращает многочасовых тренировок. В разное время учился у многих именитых мастеров различных направлений ушу, глубоко постиг суть науки боевой схватки. Поначалу Ли Гунчен стал известен как специалист по стилям саньхуан паочуй и тайцзицюань школ Чэнь , Ян а также редкой школы «сводного» (цзунхэ) тайцзицюань.
В 1977 году Ли Гунчен познакомился со знаменитейшим пекинским мастером стиля багуачжан школы Лян — Ли Цзымином , который давно наблюдал за его тренировками и был рад принять столь усердного и талантливого человека к себе в ученики. Ли Гунчену понравилось, что техника багуачжан «оживляет» шаг тайцзи и при этом сохраняет столь характерное для тайцзицюань виртуозное мастерство владения поясницей. Посмотрев на то, как в течении 3-х месяцев Ли Гунчен тренирует одно-единственное движение «чайника» (чаху), Ли Цзымин предлагает ему вместе с другим прилежным учеником – ныне знаменитым мастером – Ма Чуансюем войти в число официальной группы учеников. Искренний от природы, Ли Гунчен выразил сомнение относительно того, может ли он войти в число восьми первых учеников Ли Цзымина, для него обряд посвящения в ученики представлялся настолько священным, что он не решался пройти его так быстро. Но при организации второй группы Ли Цзымин уже настоял на том, чтобы имя Ли Гунчена было официально внесено в список его ближайших учеников.
С тех пор на тренировки искусства багуачжан ушло более тридцати лет. Особенностью мастерства Ли Гунчена является одновременное совершенствование «внутренних» и «внешних» аспектов техники, хотя предпочтение все же отдается наработке особых внутренних способностей (нэйгун). Технический арсенал включает в себя методики и упражнения различных направлений ушу, в том числе элементы багуачжан школы Инь , а также стилей тунбэйцюань , саньхуан паочуй и др. За физическую силу и крупное, не типичное для китайца телосложение, в кругу мастеров боевых искусств его прозвали «великаном Ли» (да Ли).