[Motion Design School] Саунд-Дизайн для анимации 2019
125₽
Начнем с Cubase 9.5. В ходе курса вы освоите один из самых удобных инструментов для работы со звуковым оформлением, а также шаг за шагом изучите процесс создания всех элементов звуковых эффектов. Мы сконцентрируемся конкретно на нише саунд дизайна для анимационных видео.
Видео курс на английском. К урокам прилагается файл блокнота с русским тестом.
Программа курса
1. Введение
- Необходимое железо и софт
- Звуковые библиотеки
- Принципы работы саунд дизайнера
- Обзор материалов курса
2. Рабочая станция Cubase
Вы узнаете об интерфейсе, настройках и плагинах, необходимых для работы над саунд-дизайном. Также поговорим о подготовке проекта и создании шаблонов.
3. Soundly и Sonarworks
Это две очень важные программы, которые мы рассмотрим поближе.
Soundly — это платформа звуковых эффектов, которую мы используем ежедневно. Она нужна для поиска звуков.
Sonarworks позволит вам калибровать ваши наушники, так что вы будете слышать реальный звук, вместо звука, выбранного производителем наушников.
4. Работа со слоями
Мы разберем, как создавать уникальные звуковые эффекты с помощью комбинирования нескольких звуковых текстур.
5. Саунд дизайн для интерфейсов
Мы разберем, как создавать звук для интерфейсов.. Также, вы изучите принципы звукового синтеза.
6. Foley Effects
Здесь мы разберем создание звуков, аккомпанирующих движениям персонажей и звуков других объектов сцены. Например, звук шагов, скрепящей двери, проезжающей машины, итд
7. Звуковые эффекты персонажей
Здесь разберем, как сделать персонажей по-настоящему живыми. Мы научимся создавать характерные звуки и голоса для них.
8. Создание эмбиенса
Одна из основных тем в саунд дизайне — создание звукового фона, который влияет на восприятие.
9. Специализированные звуковые эффекты
Разберемся с эффектами, которые обычно невозможно записать с помощью микрофона
10. Работа с голосом
В этом уроке поделимся опытом работы с озвучкой.
11. Финальный микс
То что вы удачно завершили все предыдущие этапы, не значит, что работа завершена.. Теперь нам нужно настроить правильный звуковой баланс между всеми элементами микса. Мы также изучим различные звуковые стандарты для различных цифровых платформ.