Актерское мастерство. Тариф Один курс [Максим Суханов]

195


КАКИЕ НАВЫКИ ВЫ ОСВОИТЕ

  • Как стать востребованным актером
  • Из чего строится долговременный успех
  • Что значит «быть интересным» для зрителей, продюсеров и режиссеров
  • Работа над ролью. Разбор текста
  • Работа с партнерами в театре и в кино. Особенности
  • Пробы в кино. Как проявить себя ярче
  • Как компромиссы могут влиять на актера
  • Естественность и честность – как этого достичь
  • Работа над сценарием с партнером
  • Работа над сценами из пьес
  • Голос, звук и пластика
  • Что такое имитация, и как играть «по-живому»
  • Как достигнуть сильного эффекта на зрителя

ЗНАКОМЬТЕСЬ С ПЛАНОМ КУРСА

  • Вступление
    Посмотреть бесплатно
    Цель актерской профессии.
  • Зачем нам так нужно искусство • Желание и потребность отдавать • Улучшение своих человеческих качеств • Преображение пространства в лучшую сторону
  • Суть актерской профессии.
    Развитие и изучение себя • Опыт
  • Как я стал профессиональным актером.
    Что меня привлекло • Интересные и веселые люди • Отсутствие нормированного рабочего дня
  • Начало работы. Первые шаги.
    Советы начинающим • Учитель и обучение • Закрытая и открытая система обучения • Выбор материала • Активно действовать самому
  • Как быть успешным в профессии долгое время.
    Любопытство и интерес к настоящему • Компромиссы • Техники поддержания себя в тонусе • Индивидуальная система настройки • Необходимые навыки и качества • Способность абстрагироваться и переключаться
  • Театр. Актерская «кухня».
    Перед спектаклем • Как дольше оставаться «в драйве» • Быть «равным себе» • Взаимодействие со зрителем • Импровизация • Имитация — как ее избежать • Живая энергия — насколько это важно
  • Театр. Работа над ролью.
    Начало работы • Отправная точка — режиссер • Пробовать и искать • Пластика и психофизика • Роль Хлестакова • Должны ли роли влиять на актера? • Репетиция • Слушать себя • Текст не должен «держать» • Двигаться медленно
  • Театр. Работа с партнером.
    Энергообмен • Контраст и контрапункт • Заметки в тетради • Сохранять разбор
  • Театр. Работа с режиссером.
    Задавать вопросы • Быть в диалоге • Понимать замысел • Категории режиссеров • Как решать разногласия
  • Театр. Компромиссы в работе.
    Идти или не идти на компромиссы? • Индикатор того, был ли выбор сделан правильно • Как сохранить свою «природу»? Почему это важно? • Выбор рабочего материала • Вы сами — свой кумир • Как не прийти к имитации
  • Театр. Работа над отрывком из пьесы У.Шекспира «Укрощение строптивой».
    Пространство и звук • Что значит «зацепиться» энергией • Реакция на партнера • Второй план • То, что за словами • Разнообразие пристроек
  • Театр. Работа над отрывком из пьесы Ж.Б.Мольера «Тартюф»
    Рисунок роли • Смена темпа
  • Театр. Работа над отрывком из пьесы Э.Ростана «Сирано Де Бержерак»
    Жестикуляция • Что делать, если происходит «иллюстрация» текста? • Разбор смысла • Обострять обстоятельства до крайности
  • Кино. Отечественная и западная индустрии.
    Сравнение индустрий • С чем связан подъем или упадок • Конкуренция индустрий • Как это сказывается на общей ситуации
  • Кино. Особенности работы актера в кино, в отличие от работы в театре.
    Как играть на крупном плане? • Изучение по монитору своих дублей • Зачем нужно брать в свой круг внимания съемочную группу?
  • Кино. Начало работы.
    Сценарий • Кинопробы • Работа с камерой • Что делать, если режиссера нет на пробах? • Самопробы или пробы с режиссером? • Чем руководствоваться в выборе? • Настрой актера перед пробой сцены • Взаимодействие с режиссером • Чем непосредственней — тем интереснее • Пример монолога на камеру • Проработка второго плана • Высокая «точка кипения» внутри и снаружи • Выражение лирических нот в кино и театре • Использование эмоциональной памяти
  • Кино. Работа над собой.
    Исследование себя самого • Почему это важно? • Почему какой-то актер в кино более интересен, чем другой? • Благодаря чему создается что-то действительно парадоксальное и поразительное? • Природное обаяние и типаж • Как они конкурируют?
  • Кино. Работа с партнером.
    Кто еще является партнером на съемочной площадке для актера • Сцена с диалогом • Что делать, если партнера нет? • Как не работать на камеру • Периферийное зрение • Что интереснее для камеры? • Работа со сценой из фильма «Умница Уилл Хантинг» • Ситуация, когда времени на подготовку сцены мало • Как сделать сцену «острее» и интереснее? • Как провоцировать партнера • Как постановка задач дает новые в игре с партнером
  • Кино. Работа в исторических фильмах.
    Особенности работы в историческом кино • Как выгоднее и интереснее действовать актеру в историческом жанре • Личные примеры из практики • Как Максим работал над ролью И •Сталина в историческом сериале «Дети Арбата» • Надевать роль на себя, а не изменять себя под роль
  • Кино. Работа с режиссером.
    Непоследовательность сцен в съемках • Что делать ? • Особенности работы с разными режиссерами • Представления режиссера
  • Кино. Озвучание.
    Эмоциональная память • Идти по тому же следу
  • Напутствие.
    О чем важно не забывать • Предлагаемые обстоятельства • Относится ко всему веселее и легче • Как можно меньше компромиссов • Получение удовольствие от того, что вы делаете — главное условие