[ДМК] Графика на Python. Создание 2D- и 3D-изображений для научной графики и презентаций [Бернар Коритес]

40

В книге на наглядных примерах показано, как использовать встроенные графические

примитивы Python – точки, линии и стрелки — для создания сложной графики, визуализации двух- и трехмерных объектов, диаграмм с данными и технических иллюстраций.
Изучив книгу, вы сможете:

  • • cоздавать 2D- и 3D-изображения;
  • • добавлять к ним текст и символы;
  • • затенять 3D-объекты;
  • • строить отбрасываемые ими тени;
  • • использовать цвет для максимального эффекта;
  • • представлять наборы 2D- и 3D-данных;
  • • аппроксимировать линии и кривые к наборам данных.

Показано, как визуализировать электронные облака (плотность вероятности нахождения электронов вокруг ядра), представлять изменение климата, экологическое разнообразие, динамику популяций и демонстрировать управление ресурсами.
После прочтения книги вы сможете создавать привлекательные графические изображения, не ограничиваясь функциями, доступными в существующих библиотеках Python.
Исходный код Python включен во все приложения, что делает материал более доступным для начинающих программистов.