[Правое полушарие интроверта] Трагедия потерянного поколения: Хемингуэй, Ремарк, Фицджеральд [Алиса Новоженина]
50₽
Ключевые моменты лекции
Никто из участников Первой мировой войны не знал, что она будет только первой из войн, а потому это было самое трагичное из всех событий, случившихся с человечеством на тот момент. Ощущение бессмысленности мира и невозможности примириться с новым пониманием реальности, возникшее у участников войны, отразилось в произведениях писателей «потерянного поколения». Они никогда не объединяли себя в какой-то кружок, но их тексты всегда выделяются на фоне других ощущением потерянности героев и бессмысленности их жизни. Они создают альтернативный мир, который действует по другим законам. Герои Хемингуэя и Ремарка беспробудно пьют, безнадежно влюбляются и бесконечно страдают. Почему? Узнаем на лекции.
Никто из участников Первой мировой войны не знал, что она будет только первой из войн, а потому это было самое трагичное из всех событий, случившихся с человечеством на тот момент. Ощущение бессмысленности мира и невозможности примириться с новым пониманием реальности, возникшее у участников войны, отразилось в произведениях писателей «потерянного поколения». Они никогда не объединяли себя в какой-то кружок, но их тексты всегда выделяются на фоне других ощущением потерянности героев и бессмысленности их жизни. Они создают альтернативный мир, который действует по другим законам. Герои Хемингуэя и Ремарка беспробудно пьют, безнадежно влюбляются и бесконечно страдают. Почему? Узнаем на лекции.
Поймем, что именно означает термин «потерянное поколение»;
Проанализируем идейную составляющую романов Хемингуэя, Ремарка и Фицджеральда, а также других представителей «потерянного поколения»;
Посмотрим, как построены их тексты и за счет чего достигается ощущение бессмысленности бытия;
Попытаемся дать ответ на вопрос, отчего же герои Хемингуэя все время пьют.