[Udemy] Создание игры 2D Minecraft на C# и WinForms [Роман Сакутин]

75

Создание игры 2D Minecraft на C# и WinForms
Мощная практика для начинающих разработчиков игр

Авторы: Роман Сакутин

Чему вы научитесь

  • Основы Winforms
  • Основные игровые паттерны
  • Алгоритмы процедурной генерации
  • Сохранение данных игры в файл

    Требования

    • Основы C#
    • Visual Studio 2017
    • Windows
  • Описание
    Начинаете изучать программирование на C# и разработку игр? Хотите получить практику на интересном примере? Тогда этот курс специально для вас! Я проводил онлайн курс, где работал с полными новичками. Курс начинался с основ языка: переменные, циклы и функции. И в конце всех ждала практика на примере создания клона игры Minecraft на Winforms. И практика получилась настолько крутая, что из записей занятий где мы занимались непосредственно Minecraft я сделал этот курс.

    В результате у нас получился интересный проект, в котором можно:

    • Генерировать мир
    • Строить и удалять блоки
    • Перемещаться игроком по миру
    • Сохранять и загружать мир
  • Всё это мы сделали без каких либо движков и даже придумали свой формат файлов сохранения, что конечно же очень полезно новичкам для понимания базовых принципов программирования.

    Для кого этот курс:

    • Начинающим программистам
    • Начинающим разработчикам игр

Меня зовут Роман Сакутин. С 2011-го года увлекаюсь программированием. С 2012-го работаю профессиональным программистом. За свою карьеру прошёл путь от небольших инди команд до крупной студии в USA где работал над высокобюджетным проектом. Владею школой программирования ЯЮниор в которой люблю делать игры со своими учениками. Основная компетенция: C#, Unity и проектирование.
Автор книг, статей и курсов по языку C# и движку Unity.