[Skillbox] Профессия Геймдизайнер [Николай Дыбовский]

350

Вы узнаете, как разработать игру от концепции до релиза, и сможете создавать собственные игровые миры на популярном движке Unity.

Кому подойдёт этот курс

Тем, кто хочет делать игры
Вы научитесь создавать игры от концепции и прототипа до запуска и отладки баланса. Всем выпускникам мы помогаем устроиться в игровую студию и начать карьеру геймдизайнера.

Программистам из геймдева
Вы дополните свои технические навыки пониманием психологии игроков, принципов игрового баланса и других тонкостей геймдизайна. Сможете возглавить команду или сделать игру в одиночку.

Чему вы научитесь

Разрабатывать геймплей игры
Делать игру увлекательной: прорабатывать сюжет, характеры героев, механики.

Формулировать и проверять гипотезы
Предлагать идеи по улучшению игры, контролировать правильную реализацию.

Взаимодействовать с командой проекта
Говорить с техническими специалистами на одном языке и ставить понятные задачи исполнителям.

Настраивать игровой баланс
Уравновешивать систему вызовов и вознаграждений, управлять интересом игрока.

Анализировать поведение игроков
И использовать данные для улучшения геймплея в будущих обновлениях.

Вас ждут 2 блока с разным уровнем сложности, онлайн-лекции и практические задания.

  • 44 тематических модуля
  • 200 онлайн-уроков

Геймдизайн

  1. Основы геймдизайна
  2. Узлы игрового дизайна
  3. Сеттинг
  4. Герой
  5. Возможные действия героя и окружения
  6. Пространство и возможности неигровых персонажей
  7. Выбор игрока
  8. Цели игры
  9. Правила игры и обучение игроков
  10. Бонус-лекция. 13 практических приёмов геймдизайнера
  11. Этапы и процессы разработки: начальный этап
  12. Этапы и процессы разработки: работа в команде
  13. Этапы и процессы разработки: документация, поддержка версий и тестирование
  14. Издание игры

Разработчик игр на Unity

  1. Введение в профессию .NET Developer.
  2. Базовые возможности C,.
  3. Управляющие конструкции: ветвление и циклы.
  4. Массивы.
  5. Методы.
  6. Структуры и введение в ООП.
  7. 3D-графика реального времени и возможности Unity.
  8. Первые шаги в строении игр.
  9. Двигаем объекты.
  10. Текстурирование и шейдеры.
  11. Озвучка.
  12. Анимация: общие принципы.
  13. Анимация антропоморфного персонажа.
  14. Системы частиц
  15. Продвинутое программирование.
  16. Физический движок.
  17. Пользовательский интерфейс.
  18. Лайфхаки разработчиков: оптимизация, распространение и использование плагинов.

Курс: Профессия Геймдизайнер
Автор: Николай Дыбовский вместе с Skillbox