Продолжение описания
Часть 2 Разбор материала с преподавателем и выполнение домашнего задания при поддержке менторов
Живое общение с преподавателем
- Ответы на все вопросы по теории
- Разбор сложных моментов в тестах
- Вопросы по домашнему заданию
Выполнение домашнего задания:
- Проверка вашего домашнего задания
- Обратная связь по результатам проверки
- Доступ к следующему модулю или необходимость внести правки в домашнее задание и отправить его на проверку повторно
Часть 3 Материалы по прокачке SoftSkills
- Каждую неделю вы дополнительно к основному курсу будет получать материалы по личностному росту: эффективной коммуникации, самомотивации, self-managment и т.д. Ведь хороший специалист — это не только знания и навыки, а еще и умение их эффективно применять в командной работе.
Программа курса
Модуль 1 Почему QA и какая меня ждёт карьера?
- Причины возникновения QA-специальности, её суть и цели.
- Почему тестирование — хороший старт в IT
- Раскрытие понятия Quality Assurance и его составляющих. Варианты карьерного роста и перспективы профессии
- Практическое домашнее задание
Модуль 2 Процесс разработки программного обеспечения
- Основы процесса разработки ПО
- Методологии разработки ПО
- Цикл разработки ПО в популярных методологиях
- Понятие окружений (environment-ов) и работы с ними
- Тест
- Практическое домашнее задание
Модуль 3 Типы и виды тестирования. Уровни тестирования.
- BlackBox, GreyBox и WhiteBox;
- Принципы тестирования
- Уровни тестирования
- Функциональное тестирование:
- Степень глубины тестирования: Smoke, cover, full
- Regression — что это и как составлять?
- Не функциональное тестирование:
- GUI и Usability — тестирование пользовательского интерфейса
- Load, performance, stress-тестирование
- Security тестирование
- Тестирование продуктов в разных браузерах и на разных устройствах (cross-browser & cross-platform)
- Техники тест дизайна: 5 основных подходов
- Понятие Test Coverage
- Автоматизация:
- Цели и необходимость.
- Обзор инструментария.
- Тест
- Практическое домашнее задание
Модуль 4 Требования и всё что с ними связано
- Цикл жизни задачи
- Разновидность требований
- Анализ требований
- Что такое Exit/Acceptance Criteria
- Подводные камни и понятие Consistency
- Тест
- Практическое домашнее задание
Модуль 5 Основные QA артефакты
- Зачем нужны, почему существуют, сколько надо тратить на них времени
- Задачи, подход, наполнение:
- Test Plan и стадия планирования работы
- Test Case & Test Scenario — когда что используем
- Check List — работа с да/нет задачами
- QA Reports — как и о чем отчитываемся
- Тест
- Практическое домашнее задание
Модуль 6 Ошибки (Bugs)
- Определение Bug-а
- Разница между болезнью (багом) и её проявлениями (симптомами)
- Составляющие бага, что “внутри”
- Как правильно искать баги? — техники и подходы
- Что такое bug Investigation?
- Как правильно записывать баги
- Жизненный цикл бага
- Кратко о видах и типах багтрекинговых систем
- Тест
- Практическое домашнее задание
Модуль 7 Web-тестирование
- Виды и типы веб-продуктов.
- Архитектура веб-продуктов.
- Протоколы и запросы/li>
- Специфические особенности тестирования веб-продуктов
- Основные подходы и виды тестирования
- Инструменты и плагины браузера для тестирования
- Приоритезация и планирование работы
- Тест
- Практическое домашнее задание
Модуль 8 Mobile-тестирование
- Виды и типы мобильных продуктов
- Архитектура мобильных продуктов.
- Основные отличия и особенности тестирования мобильных продуктов
- Основные подходы к тестированию
- Инструменты тестирования iOS
- Инструменты тестирования Android
- Cross-platform инструменты
- Приоритезация и планирование работы
- Тест
- Практическое домашнее задания
Модуль 9 Команда и роли
- Команда: общие принципы
- Команда: роли, задачи и взаимодействие
- Роль тестироващика в команде на каждом этапе разработки
- Тест
- Практическое домашнее задание
Модуль 10 Agile (Scrum)
- Введение. Манифест
- Основные принципы
- Понятие командной ответственности
- Стадии продуктивности Agile-команды
- Agile-артефакты:
- Issue types:
- Epic
- Story
- Technical tasks & Subtasks
- Project backlog
- Sprint Backlog
- Roles: Product Owner, Scrum master
- Meetings:
- Daily
- Planning
- Retrospective
- Sprint Close
- Grooming
- Понятия Story Points and Team Velocity.
- QA in Agile:
- Кооперация с РМ-ом, Scrum Master-ом и/или Product Owner-ом
- Проактивность и инициативность
- Виды KPI
- Тест.
- Практическое домашнее задание
Модуль 11 Jira
- Введение
- Основная функциональность
- Workflows, statuses, resolutions
- Плагины
- Роли и проекты
- Стандартные типы Issue
- Agile инструменты в Jira
- Роль и задачи QA в Jira
- Работа с фильтрами
- Работа с Personal Dashboard
- Трегинг времени
- Интегрированные репорты
- Тест.
- Практическое домашнее задание.
Модуль 12 Работа с клиентом
- Кто такой клиент? Роль QA в работе с клиентом
- Правила общения в почте
- Что можно говорить, а что нет
- DEMO и всё что с ним связано
- Обновление/выход на Production, Sanity-тесты
- Тест
- Практическое домашнее задание
Что вы получите на выходе:
- Практические знания и умение создавать и планировать подход к тестированию, и непосредственно тестировать разные программные продукты
- Умение подбирать создавать, обновлять и сопровождать тестовую документацию
- Понимание того, как выстраивать свою карьеру, общение с коллегами, ставить цели и управлять своим рабочим временем.
- LMS и записи занятий, к которым можно всегда вернуться и повторить пройденный материал.
- Один или несколько готовых проектов в портфолио, на которые вы можете ссылаться на собеседованиях и при поиске заказов на фрилансе.
- Привлекательные CV, профиль на LinkedIN, бирже UpWork.
- Практический опыт поиска заказов на фрилансе или прохождения собеседования в компании.
- Закрытая Facebook группа для общения между участниками. На особо сложные вопросы будут отвечать преподаватели и менторы ещё в течении 3 месяцев.
- Разработанная экспертами GoIT программа самоподготовки к уровню Middle.
- Входной билет в GoITClub, поддержка сообщества выпускников, преподавателей и наставников.