Обработка непостановочных фотографий [Антон Уницын]

70

Непостановочная, или как ее еще часто называют репортажная фотография, имеет множество применений. Своей глубиной, неподдельной искренностью она привлекает как любителей, так и профессионалов.
Существует распространенное заблуждение, что такая фотография не нуждается в обработке, однако это далеко не так. Да, репортажный снимок должен выглядеть естественно, но как добиться чистых цветов? Как естественно расширить динамический диапазон, сохранить детали в светах и тенях? Как работать с резкостью? Как обрабатывать большое количество изображений быстро и качественно? Как обрабатывают свои фотографии великие мастера? Где граница дозволенного во вмешательстве в изображение? Все эти, и многие другие вопросы найдут ответы в нашем курсе.
Пройдя курс, вы освоите:

  • Принципы работы с чистым цветом
  • Естественно выглядящее расширение динамического диапазона снимков
  • Работу с резкостью изображений
  • Приемы обработки от мастеров
  • Создание выразительных черно-белых снимков
  • Навыки создания собственного стиля в обработке
  • Быстрый результат за счет автоматизации обработки
  • Сохранение деталей в тенях и светах
  • Готовые решения по поиску новых идей для обработки
  • Практический результат в ходе работы над учебными снимками
  • А так же многое другое

ЗАНЯТИЕ 1. ЭТИКА ОБРАБОТКИ НЕПОСТАНОВОЧНЫХ СНИМКОВ
23 апреля 2017 г. в 17:00 МСК

История вмешательства в изображение
Правдива ли пленочная фотография?
Современная практика использования редакторов в непостановочной фотографии
Требования к снимкам по обработке со стороны фотоконкурсов
Инструментарий для обработки изображений
Набор подходящего програмного обеспечения
Оборудование для работы с цветом и его настройка
Полезные ресурсы
Домашнее задание

ЗАНЯТИЕ 2. ДОБИВАЕМСЯ ЧИСТОГО ЦВЕТА
30 апреля 2017 г. в 17:00 МСК

Введение в цвет
Цвет в истории фотографии и искусства
Цветокоррекция для репортажной фотографии
Этапы работы с цветом в ходе съемки, способные облегчить процесс обработки
Обработка под цветную пленку
Баланс белого и экспозиция и их влияние на цвет
Разбор работ участников курса. Практика – обработка учебных снимков, домашнее задание

ЗАНЯТИЕ 3. ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН
07 мая 2017 г. в 17:00 МСК

Что такое динамический диапазон
Почему на пленке все иначе
Как видит глаз
HDR, и почему это не удобно для репортажной фотографии
Как незаметно для зрителя расширить динамический диапазон снимка
Работаем со светами
Работаем с тенями. Шумы и борьба с ними
Практика – обработка учебных снимков, домашнее задание

ЗАНЯТИЕ 4. ЧБ, РЕЗКОСТЬ, ИСКАЖЕНИЯ
14 мая 2017 г. в 17:00 МСК:

ЧБ в пленочную эпоху
Варианты камерного перевода в ЧБ
Как сделать ЧБ снимок выразительнее при съемке
Основные способы перевода в ЧБ
Обработка под ЧБ пленку
Работа с дисторсиями. Убираем искажения оптики
Еще раз про работу с шумами
Повышение резкости изображения
Полезный софт
Практика – обработка учебных снимков, домашнее задание

ЗАНЯТИЕ 5. ПРИМЕРЫ ОБРАБОТКИ МАСТЕРОВ. КАК СФОРМИРОВАТЬ СВОЙ СТИЛЬ
28 мая 2017 г. в 17:00 МСК

Стиль обработки Sebastiao Salgado
Стиль обработки Steve Mccurry
Стиль обработки Rarindra Prakarsa
Формирование своего стиля – инструменты
Раскрываем потенциал, заложенный в вашей камере
Программируемые профили (стили) изображения современных камер
Как добиться максимально быстрого результата сразу на выходе из камеры
Практика – обработка учебных снимков, домашнее задание

ЗАНЯТИЕ 6. АВТОМАТИЗАЦИЯ ОБРАБОТКИ
04 июня 2017 г. в 17:00 МСК

Необходимые подготовительные этапы
Что такое Action
Правила написания Action для Photoshop
Встроенные скрипты Photoshop
Пакетная обработка
Полезные программы для пакетной обработки
Другие типы пакетных действий с изображениями
Практика – обработка учебных снимков, домашнее задание