Видеокурс C#. От простого к сложному [Семен Алексеев]
195₽
Здравствуйте, будущий программист!
С гордостью представляю Вашему вниманию первый в Рунете полноценный видеокурс по всем техническим особенностям и вопросам программирования на языке C#!
Вы хотите научиться программировать и стать профессиональным разработчиком программ? Наверняка Вы не раз задавались вопросом: «А как же устроены все эти программы, которыми я пользуюсь каждый день?», «Вот бы мне разобраться во всем этом и научиться программировать!». Но потом Вы думали, что для этого нужно иметь особый склад ума, понадобится потратить несколько лет и перечитать горы книжек. После таких не радужных перспектив Вы с неохотой отгоняли эту мысль, которая на секунду так сильно воодушевила Вас, и, прошептав «Наверно это не мое…», возвращались к своим обыденным делам.
Но можете ли Вы представить себе, что буквально в течение пары дней Вы начнете программировать и сможете написать свою первую полноценную программу?
Освоить программирование не так сложно, как может показаться на первый взгляд неподготовленному человеку. Оглянитесь вокруг, очень многие люди начинают изучать программирование и добиваются успеха. Наверняка и у Вас есть хотя бы один такой знакомый, который общается с компьютером на Ты, знает как устроены программы и с удовольствием их разрабатывает. А Вы хотите также? Программирование – это интересно и увлекательно!
Почему стоит выбрать именно C#?
Одним из самых мощных и популярных языков программирования является язык C# (C Sharp), читается как «Си шарп». Почему этот язык так популярен? Ответ прост: он многофункционален, гибок и хорошо адаптирован под операционные системы, на которых работают 99% компьютеров во всем мире. По сравнению с другими языками программирования он более удобен и прост в использовании.
Востребованность на рынке.
Знание C# широко приветствуется во всех областях IT-сферы, программирование на этом языке очень актуально в наши дни. Если сейчас Вы откроете сайт по подбору вакансий, то в разделе для программистов гарантированно найдете множество вакансий, где требуются специалисты именно этого профиля. Сегодня по всему миру существует множество компаний, которые занимаются разработкой приложений именно на языке C#, и, как следствие, сегодня очень высока востребованность программистов этого профиля на рынке.
Высокие заработные платы.
Соответственно, и заработная плата C#-специалиста намного выше средней по рынку. Ни для кого не секрет, что программисты C# среди своих коллег являются одними из самых высокооплачиваемых специалистов. На рынке труда СНГ это цифра примерно составляет $1300-2000 в месяц. В зарубежных компаниях, которые ведут расчеты в иностранной валюте, эта же цифра на порядок выше.
Работа, не выходя из дома.
Ноутбук или персональный компьютер — это и есть рабочее место программиста. Совсем необязательно каждый день ездить на другой конец города в офис. Удаленная работа — это обычная практика среди разработчиков.
Создание программ различных типов.
От мобильных приложений до офисных программ и приложений развлекательного характера. Системное программное обеспечение, технически и производственно-прикладные программы, все виды инструментального программного обеспечения (графические и текстовые редакторы), web-приложения (сайты в интернете), настольные клиентские приложения, продукты игровой индустрии, приложения для мобильных устройств и многое другое.
Кроссплатформенность.
Созданная Вами программа будет работать и поддерживаться всеми популярными операционными системами: Windows, macOS, Linux. Более того, C# позволяет работать на базе таких игровых приставок, как Xbox и PlayStation.
Унаследован от языков C++ и Java.
C# является наследником языков Java/C++. Он перенял лучшие черты этих популярных языков программирования, в частности, схожий с этими языками синтаксис, знакомые операторы языка и некоторые другие функциональные возможности. Благодаря такому сходству новичкам будет проще изучать язык, а тем, кто уже знаком с языками C++ или Java, будет легче перейти на C#.
Язык высокого уровня.
Язык берет на себя ответственность за выполнение и контроль над различными низкоуровневыми операциями, снимая эту обузу с плеч программиста. В результате этого программист может сконцентрироваться на действительно важных задачах, стоящих перед ним.
В рамках этого видеокурса мы будем рассматривать и изучать все основные темы и понятия, которые необходимо знать каждому разработчику, чтобы успешно и с удовольствием создавать свои собственные программы. Материал излагается в доступной и понятной форме, без лишнего усложнения.
Мне прекрасно знакома проблема, которая часто встречается в книгах, посвященных программированию. Здесь могут быть два варианта. Или материал излагается очень сжато, в сухой форме и без пояснений, на подобии справочника, как будто автор думает, что Вы все понимаете с полуслова, и элементарные на его взгляд вещи объяснять не надо, как само собой разумеющееся. Или второй вариант, когда на читателя обрушиваются тонны теоретического материала с самой первой страницы, начиная с истории развития языка и заканчивая подробнейшим описанием каждого аспекта. Безусловно, весь этот материал очень важен. Но для того, чтобы начать программировать и написать свою первую программу – это излишне. Зачастую излагаемый таким образом материал просто сбивает с толку, или же усваивается не полностью или, что самое страшное, вообще усваивается неправильно. И тогда приходится перечитывать текст несколько раз, искать другую книгу, может быть там объясняется более понятно.
Мне прекрасно знакома эта проблема, я сам изучал язык таким образом. И вот, имея многолетний опыт программирования, опыт консультирования студентов или самых разных людей через интернет, у меня выработалась модель, как оптимально представить тот или иной материал в удобной форме.
В рамках данного обучения любая тема объясняется простым понятным языком, без лишних усложнений, но при этом достаточно подробно, с нужными уточнениями и практическими рекомендациями, на примерах. Нет так называемой «воды», то есть ненужной информации, которая только путает студента.
Содержание курса построено таким образом, что сначала мы изучим все основные понятия и конструкции в языке, и потом, постепенно начнем изучать более сложные интересные понятия, то есть от простого к сложному.
Обучение проходит в интерактивной форме, я постарался построить обучение таким образом, чтобы максимально вовлечь студента, то есть Вас, в этот процесс. Помимо примеров, которые мы будем разбирать непосредственно в процессе уроков, здесь также предлагаются домашние задания, которые крайне желательно выполнять. К каждому домашнему заданию есть видео, как бы такое задание решал я, с пояснениями и рассуждениями. Также в процессе обучения мы создадим небольшую компьютерную игру, чтобы закрепить полученные знания и навыки.
Игра «Бойцовский клуб»
После изучения всех необходимых понятий и конструкций в языке мы создадим свое первое полноценное приложение-игру «Бойцовский клуб». Целью данной работы является закрепление полученных знаний и демонстрация их использования на реальном примере.
- Введение
- Как будет проходить обучение
- Почему именно C#
- Установка и настройка Visual Studio Code
- Пример простейшей программы на C#
- Основы
- Объектно-ориентированная природа языка
- Основные типы данных
- Переменные
- Числовые типы данных
- Текстовые типы данных
- Логический тип данных
- Массивы
- Итерационные конструкции
- Цикл for
- Цикл foreach
- Цикл while
- Цикл do while
- Условные операторы
- Оператор if else
- Оператор switch
- Методы
- Общие сведения
- Параметры метода
- Возвращаемое значение
- Чем отличается функция от процедуры
- Классы
- Общие сведения
- Поля и методы класса
- Конструктор класса по умолчанию
- Специальные конструкторы класса
- Свойства класса
- Автоматические свойства класса
- Статические поля, методы, классы
- Константы
- Классы. Наследование
- Классическое наследование
- Конструкторы родительских и дочерних классов
- Модификаторы доступа
- Ключевое слово sealed
- Наследование через включение
- Классы. Полиморфизм
- Переопределение методов и свойств
- Абстрактные классы
- Абстрактные члены классов
- Правила приведения к базовому и производному классу
- Интерфейсы
- Общие сведения
- Отличия интерфейса от абстрактного класса
- Создание и реализация интерфейса
- Работа с интерфейсом в коде программ
- Иерархии интерфейсов
- Делегаты и события
- Делегаты. Общие сведения
- Более сложный пример
- Вызов множества методов через делегат
- Дополнительные сведения о делегатах
- События
- Анонимные методы и лямбда-выражения
- Другие возможности языка
- Структуры
- Перечисления
- Коллекции
- Обобщения
- Пространства имен
- Сборки. Создание и подключение
- Режим отладки
- Обработка исключений
- Игра «Бойцовский клуб»
- Демонстрация
- Организация структуры проекта
- Создание игрового меню
- Создание бойцов (базовый класс)
- Создание бойцов (производные классы)
- Создание логики игры
- Рефакторинг и обзор написанного кода
- Дополнительно
- Как правильно именовать типы и объекты
- История развития языка и нововведения
- Полезные книги и ссылки
- Заключение
Однажды мне пришла в голову идея, а почему бы не передать свои знания на более широкую аудиторию? Тем более мои студенты также хотели учиться дистанционно.
Так и появился данный видеокурс. Основываясь на своем многолетнем опыте преподавания, у меня выработалась модель, как оптимально представить тот или иной материал.
Я очень постарался сделать это максимально удобно, информативно и интересно. Надеюсь, Вам понравится проходить обучение. Кстати, Вы всегда можете связаться со мной любым удобным для Вас способом. Все мои контакты указаны на сайте.