Винтажная акварель — ретро-чемоданы [Ирина Петровская]
80₽
Что такое винтаж?
По общепринятому мнению среди коллекционеров, винтаж — это вещи, одежда, детские игрушки и т.п., выпущенные в 1930-1970 годах.
В авторском курсе Ирины Петровской вы увидите те самые винтажные вещи, от которых веет ностальгией и загадкой.
Каждая вещь, которую вы будете рисовать, имеет свою историю с интересными деталями. Курс “Винтажная акварель” как машина времени перенесет вас в красивое прошлое, куда мы с вами сможем вернуться благодаря написанной картине.
В этом курсе вы создадите 5 сюжетов с винтажными вещами. Вы научитесь передавать акварелью цвет, форму, светотень, подчеркивать интересные детали разных по сложности предметов. После прохождения курса вы сможете составлять композицию из любых винтажных вещей на свой вкус, самостоятельно выбирая сочетание цветов.
«Cамое главное в курсах Ирины Петровской: Вы научитесь работать с фотореференсами не под копирку, а показывая свое авторское видение сюжета! Помните, что вы не должны быть рабом референса, а референс должен работать на вас и помогать вашей идее! Не наоборот. Следуйте за своей мыслью, меняйте и делайте так, как хочется вам. А фото — всего лишь помощь в вашем деле.»
По общепринятому мнению среди коллекционеров, винтаж — это вещи, одежда, детские игрушки и т.п., выпущенные в 1930-1970 годах.
В авторском курсе Ирины Петровской вы увидите те самые винтажные вещи, от которых веет ностальгией и загадкой.
Каждая вещь, которую вы будете рисовать, имеет свою историю с интересными деталями. Курс “Винтажная акварель” как машина времени перенесет вас в красивое прошлое, куда мы с вами сможем вернуться благодаря написанной картине.
В этом курсе вы создадите 5 сюжетов с винтажными вещами. Вы научитесь передавать акварелью цвет, форму, светотень, подчеркивать интересные детали разных по сложности предметов. После прохождения курса вы сможете составлять композицию из любых винтажных вещей на свой вкус, самостоятельно выбирая сочетание цветов.
«Cамое главное в курсах Ирины Петровской: Вы научитесь работать с фотореференсами не под копирку, а показывая свое авторское видение сюжета! Помните, что вы не должны быть рабом референса, а референс должен работать на вас и помогать вашей идее! Не наоборот. Следуйте за своей мыслью, меняйте и делайте так, как хочется вам. А фото — всего лишь помощь в вашем деле.»