[Вдохновить на роман] Писательские скетчи. 2 сезон [Екатерина Оаро]
120₽
1.
писать в удовольствие, спонтанно, иногда – на ходу
2.
научиться новым писательским приемам легко и играючи
3.
создавать для своих читателей более многомерное и сложное пространство с динамикой и образами
4.
научиться монтировать текст как фильм, менять планы, кадры и скорость течения времени
5.
делать заготовки для своих произведений или постов
6.
улучшить свой стиль, а также писательское зрение, нюх и слух
Что будет на курсе?
1. Короткие творческие задания 2 раза в неделю. Один скетч – один инструмент
2. Группа, где вы можете делиться своими скетчами и читать работы других участников курса
3. Легкие темы, которые вы можете применить как в художественном тексте, так и в блоге
4. 6 новых инструментов, которые сделают ваши тексты ярче, глубже, эмоциональнее
5. Взаимная поддержка, новые друзья и подписчики
Как рассказать историю так, чтобы читатель прочел ее… телом? Как вызвать у него ощущение, что он жил под кожей у вас или вашего героя? И как найти интересные, небанальные тактильные ощущения.
СКЕТЧ 2. Все говорят по-разному. Сказ
Писательский слух — особый слух. Он улавливает, как по-разному говорят мужчины и женщины, взрослые и дети, люди разных профессий и социальных сословий, а тем более — характеров. Вы тоже слышите это, но часто не фиксируете в тексте. В этом скетче мы сфокусируемся на том, чтобы написать чужую речь максимально ярко.
СКЕТЧ 3. Медитация на кофейную чашку
Мы часто говорим: “Мне не хватает времени, чтобы написать хороший текст!”. Но правда в том, что нам не хватает не времени (полчаса в день найдется в любой жизни), а внимания. В этом скетче мы тренируем технику глубокого фокуса, погружения в то, что будем описывать. Именно там рождаются яркие метафоры, запоминающиеся детали и небанальные сравнения.
СКЕТЧ 4. 3 типа предложений, 3 способа управлять событиями
Синтаксис — это ритм текста, его дыхание. А еще синтаксис — это управление временем с его параллельностью событий или причинно-следственными связями между ними. Потренируемся в этом скетче писать плоско и объемно, используя предложения разных типов.
СКЕТЧ 5. Скетч на кончике языка
Все люди, без исключения, едят. Все получают от еды эмоции и удовольствие. У всех есть вкусовые рецепторы. Обратимся к этому универсальному опыту и напишем скетч о каком-то событии через… вкусы.
СКЕТЧ 6. Странный, но симпатичный персонаж
И под завершение курса попробуем задание посложнее. Изобразим персонажа, о котором читатель будет понимать чуть больше, чем он сам. За которого читатель будет болеть. Которому он захочет подсказать выход. Симпатичного и раздражающего, живого, несовершенного персонажа.