Т-игра Остров себя любви [Остров себялюбви] [Наталья Приданникова]

150

Автор: Наталья Приданникова – практический психолог, игропрактик, член Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии
Иллюстратор: Юлия Гончарова

Комплектация:

  1. Игровое поле в электронном виде
  2. Инструкция
  3. Видео-обучение (40 минут)
  4. Презентация для проведения игры онлайн

Цель игры:

  • посмотреть на свою жизнь со стороны
  • найти, раскрыть или признать свою внутреннюю силу
  • поверить в себя, подружиться с собой и изменить свои неэффективные, стереотипные модели мышления/поведения
  • вывести себя негативных закоренелых состояний на новые ресурсные состояния;
  • признать свое право на счастье, любовь, деньги, здоровье и пр.
  • отпустить прошлое и расстаться с иллюзиями
  • выйти из жертвенной, детской позиции, взрастить внутреннего Взрослого, Сильную Личность.
  • разрешить себе иметь все желаемое и важное (цели и ценности)
  • принять себя, хорошую, в любом виде, образе и состоянии

Что есть «Остров СЕБЯЛЮБВИ»

Игра, цель которой — оказаться на одноименном острове!

Все участники заходят в игру через остров «Персонального мифа» (старт) — убеждения о себе, о ситуации (с запросом которой пришел игрок), о взаимоотношениях с кем-то через призму — как я при этом отношусь к себе, что я о себе при этом думаю? На этом острове игроки представляются, дают запрос на игру и сразу же включаются.

Далее, по броску кубика, игроки начинают перемещаться по островам — «Страхов и тревог», «Родительских посланий/предписаний», «Стереотипов», «Личных границ», а также «Ресурсов» и «Фактов». Где также идет работа с метафорическими картами и полем игры на выявление страхов, стереотипов, нарушений личных границ и т.д.

Ресурсными являются 2 острова — «Фактов» и самих «Ресурсов». Где важно признать свои достижения и умения, обнаружить свои возможности, таланты и сильные стороны.

Игра заканчивается в двух случаях — когда все участники оказываются на острове СЕБЯЛЮБВИ, либо когда время игры подошло к концу (его устанавливает ведущий. Как правило, это 3-4 часа). Если не все участники успели попасть на главный остров — уже оказавшиеся на нем игроки могут выслать «приглашение» остальным.

Если никто из игроков так и не попал на остров СЕБЯЛЮБВИ ведущий имеет право поместить туда участников через 2 вопроса — «Что мне мешает попасть на остров?» и «Что мне поможет?» — давая игрокам 2 карточки для описания.