[Skillbox] Курс Cinema 4D, 2021 год [Михаил Розов]

299

Вы с нуля освоите Cinema 4D, научитесь моделировать объекты и работать со светом, анимацией и физикой. Сможете создавать графику для рекламы, кино или ТV, использовать 3D в своих проектах или начать карьеру в motion-дизайне.
Длительность 2 месяца
Онлайн в удобное время
Обучение на практике
Доступ к курсу навсегда
Кому подойдёт этот курс
Новичкам — С нуля научитесь работать в Cinema 4D, познакомитесь с Subdivision Surface и альтернативными способами моделирования. Закрепите знания на практике, соберёте портфолио и сможете начать карьеру в motion-дизайне или работать с 3D в своих проектах.
Motion-дизайнерам — Поработаете с глобальным освещением и физикой частиц, сможете генерировать и анимировать объекты в MoGraph, познакомитесь с удачными плагинами и настроите Cinema 4D для быстрой и удобной работы. Научитесь создавать более яркие и реалистичные 3D-объекты, обновите портфолио и сможете больше зарабатывать.
Чему вы научитесь

  1. Работать в Cinema 4D. Изучите интерфейс программы и виды объектов. Разберётесь в настройках проекта, сцены и рендера. Познакомитесь с модулями и пакетами Cinema 4D, чтобы уверенно работать в программе.
  2. Моделировать 3D-объекты. Научитесь моделировать с нуля, создавать UV-развёртки и текстурные карты, визуализировать сцены. Сможете делать фотореалистичных монстров или анимировать логотипы.
  3. Рендерить объектыРассмотрите источники и способы управления светом. Изучите Global Illumination и модуль Advanced Render. Сможете создавать высококачественные визуализации.
  4. Создавать анимацию в один клик. Научитесь использовать эффекторы модуля MoGraph, чтобы быстрее создавать анимации. Сможете эффективнее работать и брать больше проектов.
  5. Использовать продвинутые возможности софта. Научитесь создавать большие motion-дизайн-проекты с помощью интеграции Cinema 4D и Adobe After Effects. Познакомитесь с основами композитинга, сможете анимировать взрывы, разрушения и пылинки в воздухе.

Введение в Cinema 4D
Познакомитесь с интерфейсом программы. Узнаете, как моделировать, делать скульптинг, анимацию и трекинг.
Subdivision-моделирование
Научитесь создавать детализированные полигональные модели, реализовывать примитивы, артефакты и работать с булевыми операциями.
Альтернативные способы моделирования
Познакомитесь с альтернативными способами создания 3D-объектов, эффекторами и модификаторами.
Render: свет, материалы и global illumination
Сможете работать с разными источниками света, создавать глобальное освещение и познакомитесь с пресетами.
Контрольное задание по пройденным темам
Создадите проект по моделированию, в котором на практике закрепите материал.
Анимация. MoGraph
Сможете анимировать объекты как с помощью классических способов, так и в модуле MoGraph.
Физика
Узнаете о способах управления физической моделью и сможете создавать сценарии движения.
Плагины и финализация проекта
Познакомитесь с разными плагинами для Cinema 4D, сможете переносить сцены в After Effects и делать там пост-продакшен.
Разбор кейсов
Проанализируете чужие работы и изучите кейсы опытных motion-дизайнеров.