[XYZ] Нарративный дизайн [Константин Файзуллин]

690

Научись работать на стыке геймдизайна и драматургии и попробуй создать мир, в котором игрок захочет оказаться снова.
КТО ТАКОЙ НАРРАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР
Это уникальный и редкий специалист. Он может обосновать геймплейные системы с механиками и связать все события в игре единым сюжетом. Плюс он мыслит системно, анализирует поставленные задачи и понимает, в какие сроки он может их выполнить. А ещё нарративный дизайнер в курсе новостей индустрии — это помогает ему находить нестандартные решения.
ЦЕЛЬ КУРСА ЗА 3 МЕСЯЦА НАУЧИТЬ ТЕБЯ ПРАВИЛЬНО И СИСТЕМНО ПОДХОДИТЬ К ПОВЕСТВОВАНИЮ В ИГРАХ — АНАЛИЗИРОВАТЬ
СУЩЕСТВУЮЩИЕ МЕХАНИКИ, ПОНИМАТЬ КАКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ОНИ НАКЛАДЫВАЮТ НА НАРРАТИВ И КАК РАСКРЫТЬ ИХ ПОТЕНЦИАЛ.

НА КУРСЕ ТЫ НАУЧИШЬСЯ

  • Соединять геймплей и историю так, чтобы они друг друга дополняли
  • Питчить свои идеи и работать в команде
  • Прорабатывать мир игры, придумывать персонажей, их мотивацию и конфликты
  • Проектировать квестовую и диалоговую системы
  • Писать диалоги, строить повествование через окружение и понимать особенности игровой драматургии
  • Структурно мыслить и продавать свои идеи разработчикам
  • Сценарным структурам и схемам
Программа
Блок 1 — Основные задачи нарративного дизайнера
Блок 2 — Основы игровой драматургии
Блок 3 — Игровые механики и ограничения, которые они накладывают
Блок 4 — Мир игры глазами героя и игрока
Блок 5 — Персонажи и их место в игре
Блок 6 — Вертикальный срез сюжета
Блок 7 — Квестовая и диалоговая системы
Блок 8 — Работа в команде

Ведущий
Константин Файзуллин
Нарративный дизайнер, несколько лет работал как нарративщик в Mono Studio над проектом Insomnia: The Ark, и в Mundfish над Atomic Heart. Писал синопсисы и диалоги, создавал лор, персонажей, квесты и описание объектов.