Логодомик [Наталья Пятибратова]

115

Онлайн курс. Начинаем 18 февраля 2019 г.
Самая привлекательная цена за ДВА МЕСЯЦА бесценной информации
ОБУЧАЕМ С НУЛЯ и самым доступным языком
Стоимость курса за 2 месяца обучения — 10 000 р.
Основная работа будет выстроена в программе ZBrush. Именно она является производственным стандартом при разработке и создании уникальных 3D-персонажей для мультфильмов, игр и кино.
Даже, если вы никогда до этого не работали в ZBrush, не знали с какого боку подступиться к этой мощной и увлекательной программе — курс даст вам полное понимание того, как выстроить свою работу в ней. Так же мы познакомимся с программами 3Dcoat, KeyShot и marvelous designer.
По завершении обучения ваше портфолио пополнится на 3 уникальные работы!
О КУРСЕ
Кому будет полезно:

  • Любой человек обладающий базовыми навыками работы в программах растровой графики и желающий расширить свои знания работы с помощью 3D.
  • Всем кто хочет начать работать создавая персонажей.
  • Базовые навыки в 3D приветствуются, но необязательны.

Какие программы мы узнаем на курсе:

  • Способы работы в ZBrush, как основном инструменте для персонажного моделирования
  • Текстурирование средствами ZBrush, Photoshop,
  • Быстрая ретопология в 3D-coat
  • Визуализация средствами Keyshot

Что получим на выходе:

  • 2 модели: Бюст существа и Своего персонажа
  • Презентационные рендеры модели

ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ?
2 месяца последовательного обучения, от простого к сложному.
20 часов бонусных видео-лекций о самом необходимом
Живое общение в чате, разбор всех возникающих у вас вопросов по ходу лекции
Видео записи каждой лекции и встречи, а также все сопроводительные материалы.
Работа над ВАШИМ персонажем от идеи до финала!
Информационная поддержка после обучения.
Детальные разборы домашних работ с каждым индивидуально.
Оформим работу в портфолио!
и еще огромное количество увлекательной и полезной информации о программах ZBRUSH, 3dcoat, KeyShot и конечно же Photoshop.
Стоимость курса за 2 месяца обучения — 10 000 р.
(количество мест ограничено!!! т.к. много индивидуальной работы)

Программа курса :
Блок — 1. Простой персонаж.
Лекция 1. Пробы пера. Первый персонаж — 1

  • Введение в тему
  • Основы скульптинга, сферы применения
  • Азы браша, что нужно для начала работы.
  • Sculptris. Работа с основой
  • Уточнение деталей и основной формы
  • Работа с объектами и подобъектами (tool&subtool)

+ БОНУС:
2 часа видео. Введение в ZBrush
Лекция 2. Суперсила Dynamesh и переход на сабдивадинг. Первый персонаж — 2

  • Принципы работы с dynamesh
  • Основной инструментарий (сложение и вычитание, работа с группами)
  • Zremesher — быстрая оптимизация.
  • Subdividing. Что это и с чем его едят!
  • Тонкие настройки кистей и работа со слоями
  • Завершения моделирования простого персонажа

+ БОНУС:
2 часа видео. Отстройка кистей, экспорт и импорт.
Лекция 3. Работа с цветом. Первый персонаж

  • Цвет в Zbrush
  • Работа с покарской
  • Свойства материалов и их значение.
  • Работа на финальный результат
  • Transpose для постановки в позу

+ БОНУС:
3 часа видео. Настройка материалов. Настройка рендера. Работа с пассами.
Блок — 2. Создание своего персонажа
Ведение индивидуальных проектов.
Лекция 4. Работа над базовым мешем

  • Введение в задачу. Знакомство с паиплаином.
  • Знакомство с альтернативными способами получения базового меша.
  • ZSphere — что и зачем?.
  • Приемы создания концепта.
  • Финализация идеи
  • Выделение основных деталей персонажа

+ БОНУС:
2 часа видео. Построение концепта 2D и 3D. Выделение главного
Лекция 5. Проработка проекта

  • Добавление деталей
  • Разработка и оформление деталей с помощью Dynamesh
  • Лепка одежды, работа со складками
  • Введение ZModeler
  • Первые шаги в моделировании

+БОНУС
2 часа видео. Принципы работы с булевыми операциями. VDM кисти
Лекция 6. Детализация и черновая ретопология.

  • Оптимизация геометрии.
  • Способы чистки геометрии.
  • Моделируем, что не смогли слепить)
  • Создание уникальных кистей IMM
  • Curve brushes.

+БОНУС
2 часа видео. ZModeler — азы. Применение кривых в проекте
Лекция 7. Финализация деталей, создание предмета.

  • Принципы работы с высокой детализацией
  • Создание предмета
  • Работа с массивами и noise’ми
  • Организация деталей проекта

+БОНУС
2 часа видео. Введение в Marvelous Design. Альтернативный метод работы с одеждой
Лекция 8. Быстрая ретопология и создание UV-координат.

  • Ретопология средствами ZBrush
  • Другие методы ретопологии
  • Работа над созданием текстурных координат в Rizom .
  • Что такое UV?
  • Текстурные наборы

+БОНУС
процесс правильной организации работы с uv в программе ZBrush.
Лекция 9. Хендпеинт текстурирование и итоговая визуализация.

  • Создание текстур в ZBrush и Photoshop
  • Ведение проекта через ZAppLink
  • Экспорт текстур в Keyshot
  • Настройка визуализации в Keyshot
  • Настройка финального рендера и подачи
  • Постановка в позу

+БОНУС
запекание карт в ZBrush, текстурирование с помощью Matcap.