[XYZ school] Процедурный трип. Тариф — Просмотр [Антон Агеев]

449

О ЧЕМ КУРС?

Текстурирование — важный этап создания 3D модели, в ходе которого ты создаёшь материалы и «раскрашиваешь» модель, придавая ей законченный вид.
На этом курсе ты научишься создавать сочные и выразительные процедурные текстуры с нуля и настраивать их до мельчайших деталей.
Курс подойдёт как новичкам, так и более опытным художникам, а знания, которые ты получишь, пригодятся при текстурировании игровых уровней, окружения и различных игровых ассетов — оружия, элементов одежды и пропсов.
Что будет на курсе?

  • Изучишь все этапы работы в Substance Painter
  • Узнаешь, как подавать модели для портфолио в Marmoset
  • Изучишь основы экспорта и настройки материалов в Unreal Engine
  • Самостоятельно создашь из нод минимум пять процедурных текстур
  • Научишься создавать процедурные текстуры в Substance Designer
  • Затекстуришь четыре готовых ассета

Что такое процедурные текстуры?
Существует несколько подходов к созданию текстур:

  • Использование фототекстур и сканов
  • Handmade — когда ты создаёшь текстуру с нуля, используя скульптинг или рисуешь вручную в фотошопе
  • А можно создать текстуру с нуля, используя последовательности различных эффектов и операций. Такие текстуры называют процедурными
Программа курса:
1. Теория и техническая информация

  • PBR workflow — работа с PBR материалами.
  • Назначение текстурных карт.
  • Калибровка материалов.
  • MetallicRoughness и SpecularGloss материалы.
  • Additional maps.
  • Размер текстуры. (Texel density, Scale, Resolution)
  • Техники маппинга. (Tiling, Trim, Atlas)

2. Art Talk
Художественные принципы о которых стоит знать и помнить при создании текстур и материалов

  • Баланс
  • Акценты
  • Композиция
  • Характер
  • Storytelling

3. Substance Painter

  • UI — серия видеоуроков с подробным описанием интерфейса программы.
  • Workflow — Основные принципы и механика работы на простых примерах.
  • Smart-Materials — Практическая часть по созданию смарт-материалов в SP. Я подготовил подробный видеообзор 3-х материалов, которые использую для текстурирования ассетов в следующей части.
  • Texturing Assets — Серия видеоуроков по текстурированию ассетов. Я подготовил для курса 4 готовых ассета. Никакого моделинга и запечки, только текстуры.

4. Substance Designer

  • UI — Серия видеоуроков с подробным описанием интерфейса программы.
  • Workflow — Основные принципы и механика работы на простых примерах.
  • Tools — Создание различных инструментов в SD
    • Atlas Maker
    • Генератор масок для «слоёного материала»
    • Создание ин
  • Materials — подробный видеообзор создания процедурного материала:
    • Обоев
    • Старой краски
    • Дерева
    • Кирпича
    • Брусчатки

5. Nodes Library
Раздел с описанием и примерами использования большинства самых распространённых нод Substance Designer
6. Подача работы в Marmoset

  • Импорт и подготовка модели.
  • Настройка материалов и импорт текстур.
  • Работа с камерой. (Ракурс, угол обзора, композиция)
  • Настройка освещения.
  • Постобработка.
  • Рендер.

7. Unreal Engine

  • UI — обзор интерфейса.
  • Импорт ассетов.
  • Редактор материалов
  • Создание и кастомизация материалов.
  • Instances
  • Свойства материалов.
  • Работа с прозрачностью и создание материала стекла.
  • Способы смешивания материалов (Mask blend, Detail Map, Height Blend, Vertex Blend)
  • Использование дополнительного UV-set-а.
  • Декали.
  • Substance in UE4
  • Livelink.

Формат курса
предзапись + 1 стрим в неделю

Продолжительность курса
4 месяца

Тариф — Просмотр

Цена — 24 500 руб