Ювелирный комбинированный маникюр, июль 2019 [Екатерина Туркеева]
35₽
Вы получите видеозапись вебинара.
Дата проведения: 25.07.2019
Инструменты для курса
Этот курс для мастеров с опытом от полугода, но он построен и объяснен таким образом, что даже мастер с совсем недавно оконченной базой всё поймёт.
Программа:
- Снятие гель-лака
- Подготовка кутикулы к аппаратной обработке, раскрытие кармана
- Работа фрезой Пламя (либо другой фрезой) перед срезом
- Опил формы, баф
- Срез кутикулы
- Шлифовка среза
- База
- Нанесение цвета
- Топ
- Финальная дорабока
Что входит в каждый блок программы
1 блок. Снятие гель-лака
• Определение зон холостого хода аппарата и самостоятельная разметка скорости на вашем аппарате.
• Выбор фрезы, направления вращения и скорости, фрезы для левши и правши.
• Постановка руки, точки опоры.
• Базовая техника снятия цвета.
• Фреза бьет край ногтя — почему и как этого не допустить?
• Снятие очень тонкого покрытия.
• Техника опила длины фрезой. Техника коррекции поперечной арки.
• Техника коррекции продольной арки. Сколько материала должно остаться на ногте. Зависимость количества оставшейся базы от природной архитектуры.
• Снятие отслоек. Безопасное положение фрезы на разных участках ногтя при снятии отслойки.
• Как не наделать бугров при снятии отслоек?
• Нужно ли снимать внутренние отслойки (посередине ногтя)?
• Причины жжения во время снятия.
• Как не допилить до ногтя. Как визуально отличить базу от ногтя. Как быть, если увидели, что уже перепилили? Укреплять?
• Лучше размачивание, чем пропилы! Снятие размачиванием. В каких случаях необходимо. Страшно ли снятие размачиванием. Что лучше – размачивание или спиливание.
• Снятие без дальнейшего покрытия. Полное снятие базы.
• Лаковый квадрат — техника, облегчающая дальнейшее размачивание. Кому делать, как и зачем?
• Упражнение на ощущение глубины снятия.
• Сокращение времени снятия.
• Снятие для левши.
• Выпиливать ли цвет из пропилов?
2 блок. Подготовка кутикулы к аппаратной обработке, раскрытие кармана
• Строение «подкутикулья». В каким случаях клиент испытывает неприятные ощущения при раскрытии кармана?
• Почему на прилипшей кутикуле может быть больно при работе пушером?
• Почему появляются раны под кутикулой при работе пушером?
• Как найти оптимальную глубину раскрытия кармана?
• Возможности пушеров разных форм.
• Раскрытие любой кутикулы апельсиновой палочкой.
• Рекомендации для домашнего ухода.
• Как отодвинуть кутикулу, если есть пропилы от прошлого маникюра?
• Проверка правильности проделанной работы.
• Упражнение на постановку руки при открытии кармана.
3 блок. Работа фрезой Пламя (либо другой фрезой) перед срезом
• Черный ящик: как по форме фрезы определить её назначение.
• Выбор универсальной фрезы для комбинированного маникюра. Подбор формы и абразивности фрезы.
• Выбор количества оборотов.
• Точка обзора.
• Безопасный угол по отношению к ногтю.
• Распределение силы давления при касании поверхности ногтя под разными углами.
• Шлифовка боковых валиков.
• Шлифовка боковых пазух.
• Шлифовка точек вроста.
• Шлифовка «прилизанной» складки кожи возле точки вроста.
• Коррекция нижних параллелей фрезой.
• Для каких рук подходит маникюр с использованием 1 фрезы?
• Для каких рук использовать вспомогательные фрезы и какие?
• Не получается «юбочка» — а нужна ли она?
• Причины, почему при попытке сделать глубокий маникюр, кутикула кровит или клиенту больно.
• Особенности работы с трамплинообразными ногтями.
• Насколько чистым должен быть карман перед срезом.
• Птеригий растет быстрее кутикулы, торчит из-под нее кусками — в чем ошибка при работе?
• Какую кутикулу можно обработать фрезами без предварительного раскрытия кармана?
4 блок. Опил формы, баф
• В какой момент опиливать форму и почему?
• Пропорции длины ногтей.
• Проверка длины с обратной стороны — имеет ли место и как быть с клиентом, который всегда так перепроверяет.
• Опил на асимметричных ногтях или пальцах.
• Опил, после которого проверка симметрии не нужна.
• 4 способа проверки симметрии.
• Две основные формы — квадрат и овал — и их всевозможные вариации.
• Степень мягкости квадрата.
• Опил квадрата при изначальном отсутствии углов.
• Способы скорректировать форму без пилки.
• 3 проекции ногтя. Слепые зоны.
• Опил одинаковой формы при разной длине ложа, разной высоте точек вроста, разной поперечной арке, скрученности некоторых ногтей.
• Опил миндальной формы и множество коварных моментов, поджидающих на этапе опила миндаля.
• На каких ногтях НЕЛЬЗЯ делать миндаль и почему?
• Ступени в точках вроста: откуда берутся и как не допустить.
• Почему нельзя заужать ноготь от точки вроста?
• Зависимость прочности ногтя от степени поперечной арки.
• Причины трещин в точках вроста?
• Зачем нужен баф?
• В какой момент бафить ноготь?
• Что делать с бахромой, оставшейся после опила?
5 блок. Срез кутикулы
• Выбор ножниц.
• Рабочие зоны инструмента.
• Обеспечивает ли «ровная колбаска» дальнейшее отсутствие заусенцев?
• Техника среза без заусенцев.
• Заусенцев нет, но и кутикула неплавная, «грызанная» — почему и что с этим делать?
• Откуда начать срез и где его закончить?
• Откуда в левом синусе и на левом валике треугольные заусенцы?
• Внутренний захват / внешний захват.
• Точки опоры при срезе.
• Что можно срезать, а что нельзя?
• Правильные захваты пальца клиента.
• Наклон пальца, правильные углы обзора, повороты пальца клиента во время среза.
• В каком случае кутикулу нужно натянуть, в каком наоборот опустить обратно после аппарата и зачем?
• Почему краснеет проксимальный валик после среза.
• Шлифовать или не шлифовать?
• Как не порезать, если близко капилляры?
• Как срезать очень толстую кутикулу?
• Как срезать, если клиент сам отрезал кутикулу перед маникюром?
6 блок. Шлифовка среза
• Необходима ли шлифовка?
• Задачи шлифовки.
• Выбор формы фрезы.
• Выбор абразива и скорости вращения.
• Техника шлифовки.
• Внутренняя шлифовка.
• Внешняя шлифовка.
• Кутикула ползет по валику при шлифовке — что делать?
• Перетертая кутикула после шлифовки — что сделано неправильно?
• Шлифовка по маслу — зачем и на каком этапе выполняется?
7 блок. База
• Необходимость выравнивания базой в зависимости от цвета, наличия в нем блесток или мелкого шиммера и предполагаемого дизайна.
• В каких случаях выравнивать базой НЕ нужно?
• Когда выравнивать базой обязательно?
• Какими цветами можно сделать довыравнивание после базы, а какие сморщатся от толстого слоя?
• Особенности выравнивания под втирку.
• Необходимость выравнивание с точки зрения носки.
• Какой формы должен быть блик?
• Как по блику определить толщину и правильность распределения на торце?
• Определение неровностей по внешнему (от абажура) и внутреннему блику (от лампочки).
• ЭФФЕКТ тонкого торца.
• Исправление толстого торца ПОСЛЕ просушки.
• Схема нанесения базы, цвета, топа.
• Можно ли наносить цвет глубже, чем нанесена база, даст ли это отслойки?
• Что влияет на появление отслоек у кутикулы?
• Какого объема достаточно для выравнивания?
• зачем переворачивать ноготь при выравнивании и долго ли держать перевернутым, в каком положении, под каким углом?
• Выравнивание тонкой кистью.
• Выбор кисти.
• Нажим кистью при выравнивании разных зон ногтя.
• Можно ли выровнять, не имея круглой лампы?
• Учимся «читать» блик. Какая форма блика соответствует какой неровности.
• Когда для исправления неровности добавлять каплю, а когда перераспределять то, что уже есть на ногте, и как?
• Почему вам НЕ нужен идеальный блик на базе?
• Как искривляется архитектура при неверном наклоне пальца?
• Сколько объема базы должно быть на коротких, средних, длинных ногтях?
• Как укрепить короткие ногти, не добавив объема?
• Укрепление базой с акрилом.
• Правильная пропорция акрила в базе для укрепления и донаращивания.
• Ошибка, из-за которой база с акрилом отслаивается, скалывается, крошится.
• Правило нанесения подложки под укрепление.
• Усадка материалов.
• Подбор базы по жесткости под тип и длину ногтевой пластины.
• Как протестировать свои базы, определить их жесткость и понять, какую смешивать с акрилом?
8 блок. Нанесение цвета
• Форма границ цветного покрытия, визуальный обман.
• Покрытие цветом ногтей с несимметричной линией кутикулы.
• Покрытие цветом ногтей с широкими точками вроста.
• Покрытие цветом трапециевидных ногтей.
• Схема нанесения цвета.
• Глубина нанесения у кутикулы, в синусах и пазухах в зависимости от слоя.
• Зачем переворачивать руку при покрытии цветом.
• В каком случае сморщивается (кипит) цвет.
• Какой из слоев должен задать максимальную плотность пигмента.
• Особенность покрытия цветом коротких овальных ногтей.
• Как случайно не сделать эффект трапециевидного ногтя на ногте нормальный формы.
• Правильная оттяжка кутикулы при нанесении цвета под нее — чтобы синусы и середина не ложились на уже нанесенный цвет.
• Безопасное (без затеков) нанесение цвета под кутикулу за счет правильного определения допустимой глубины покрытия.
9 блок. Топ
• Что важнее, выравнивание базой или выравнивание топом, и почему?
• Когда не нужно выравнивать топом?
• Нужно ли выравнивать матовым топом?
• Проверка блика по бокам и их исправление.
• Как не допустить объема на торце?
• Особенности положения руки клиента в лампе.
• Почему припекает в лампе?
• Почему печет именно база, а остальные слои нет? Может ли цвет или топ тоже припекать?
• Глубина нанесения топа под кутикулой, в синусах и в пазухах.
• Какой бок доравнять первым, левый или правый? Ошибётесь с выбором — получите затек!
10 блок. Финальная доработка
• В каком случае требуется доработка ПОСЛЕ топа?
• Аппаратное удаление затеков и следов пигмента.
• Почему выпиливание затеков — это экстренная мера, нежелательная для постоянной практики с каждым клиентом.
Каждая проблема, с которой вы сталкиваетесь в работе, детально разбирается:
от чего происходит, как не допустить, как сделать правильно, что влечет за собой неправильное выполнение.
Это интересно, и это грамотный и полный подход к проблеме.
После курса вы научитесь:
• Быстрому и безопасному снятию гель-лака разными фрезами.
• Безболезненному и атравматичному раскрытию кармана под кутикулой пушерами разных форм или апельсиновой палочкой.
• Гладкой обработке кармана под кутикулой за 15 секунд на каждой стороне.
• Опилу формы без дополнительной проверки симметрии за счет правильной постановки руки клиента.
• Срезу ножницами без единого заусенца.
• Шлифовке, обеспечивающей сохранность вашего маникюра в красивом виде в течение долгого времени.
• Работе с базой, позволяющей сохранить изящность архитектуры, но обеспечить максимальную носибельность.
• Работе с цветом, подчеркивающей все достоинства ногтя и скрывающей асимметрию, искривления, нежелательную ширину в точках вроста и другие недостатки.
• Выравниванию топом, завершающему этапу, который обеспечивает дорогой вид вашей итоговой работы.
• Доработке работы после покрытия — тому самому этапу, который даже самую посредственную работу облагородит, и без которого даже самая достойная работа может казаться незавершенной.