Базовый курс Houdini [Павел Гийденко]

90

Cамый чёткий курс по базовым механикам Houdini. Просто обязателен всем начинающим, которые не хотят топтаться на месте и желают быстро стартануть изучение. Этот курс проведёт Вас по самым ключевым понятиям, необходимым для понимания архитектуры Houdini. Вы не сделаете красивых картинок или эпичных разрушений, но получите ту техническую основу, которая позволит Вам понимать более сложные темы и не увязнуть на самых простых задачах.

Объектный контекст OBJ
В этом блоке вы найдете всю информацию основную про объектный контекст в Houdini. Трансформации, группировка, иерархия, претрансформ и другие важные детали необходимые для полноценной работы с объектами.

  • Как мы будем изучать контексты (1.08)
  • Базовая нода OBJ контекста (4.05)
  • Связи между нодами в OBJ контексте (8.35)
  • Группировка нод и Subnetwork (6.10)
  • Передача данных внутри контекста и иерархии (4.35)
  • Манипуляторы, камера и свет (8.20)

Геометрический контекст SOP
Лекции этого блока расскажут о ключевых понятиях геометрического контекста. Как устроена геометрия в 3D, что такое атрибуты и как с ними работать, и многое другое.

  • Как устроена геометрия в SOP контексте (13.35)
  • Что такое атрибуты на геометрии (9.40)
  • Создание атрибутов (6.35)
  • Типы атрибутов (4.37)
  • Визуализация атрибутов во вьюпорте (4.47)
  • Перенос атрибутов между разными классами (6.00)
  • Трансфер атрибутов (6.22)
  • Глобальные и локальные переменные (7.48)
  • Флаги SOP ноды (6.23)
  • Группы (5.44)
  • Передача геометрии между разными объектами (7.14)
  • Передача данных между SOP и OBJ контекстами (7.11)
  • Практика (32.39)