[Aurum] Солнечное вино [Елена и Владимир Ильичевы]
225₽
Если виноград созревает на песочном морском побережье, то он впитывает в свои гроздья всё разнообразие природных водных стихий… Морской солёный ветер патиной ложится на виноградные ягоды. Их аромат и медовый вкус готов заменить любой изысканный десерт.
О винограде можно не заботиться, но только вовремя подвязывать быстро растущую лозу. Фирменное морское вино не должно скрипеть на зубах…
Холст: 70х100
Длительность: 13 часов
Тип: Видеоурок
Жанр: Натюрморт, Композиционный натюрморт
Сложность: 3, 4, 5, 6
Уникальный видео урок с глубинной пропиской, большим количеством предметов, виноградом и пейзажем вдали длительностью более 12 часов. Главный эксперт, Елена Ильичева, максимально подробно рассказывает каждый этап создания картины. Даже с минимальными знаниями основ рисунка и живописи любой начинающий художник сможет создать авторское произведение искусства.
О Технике рисования:
Техника масляной живописи на холсте с помощью нетрадиционных инструментов и методов нанесения красочного слоя.
Blade and socs Art Technologies
Эта техника живописи состоит из 6 этапов:
- 1. Нанесение объемного подмалевка масляной краской на мелкозернистый холст и распространение его лезвием и газетой по поверхности.
- 2. С помощью надетого на руку хлопчатобумажного носка свет и полутон предмета вытираются до акварельного эффекта.
- 3. С помощью лезвия канцелярского ножа снимаем красочный слой с подмалевка в свету и полутоне предмета, добиваясь его материальности и конструктивности.
- 4. С помощью плоской колонковой кисти создаем объемную светотеневую живописную ткань.
- 5. Масляной краской, разведённой в даммарном лаке, записываем картину с помощью лессировки.
- 6. С помощью маленькой круглой колонковой кисти добиваемся эффекта светящейся паутины.
От обычной реалистической живописи — это техника отличается тем что мы не наслаиваем краску на холст, а убираем её с холста. Графическое изображение не наносится на холст, а «вышкрябывается» из объемного подмалевка. Глубокий полутон и тени остаются подмалевком. Таким образом мы достигаем сильнейшего отбора, нежной и тихой живописи, осознанности изображаемого.