[XYZ] Hard Surface Lite по Fusion 360 [Евгений Пак]

120

Ты с нуля научишься создавать простые Hard Surface-ассеты и освоишь одну из самых востребованных в индустрии программ.

Записаться на мастер-класс: www.school-xyz.com/hard-surface-lite
Что такое LITE от XYZ

LITE — это новый, экспериментальный формат мастер-классов. Такие мастер-классы гораздо дешевле, чем стандартные, но в них мы будем давать всю необходимую информацию по узкой теме.

Например, на этом мастер-классе ты научишься основам работы во Fusion 360. Чтобы освоить другие программы и разобраться во всех аспектах Hard Surface-дизайна, нужно будет пройти полноценный курс. Но если ты просто хочешь научиться создавать простые модели в одной конкретной программе, то и LITE-мастер-класса будет вполне достаточно.

По функционалу LITE-курсы ничем не отличаются от «полноценных»: здесь будет домашка, доступ к платформе XYZ, отдельный Discord-сервер для общения. Если начнёшь проходить мастер-класс на старте, то получишь доступ к двум стримам с преподавателем, на которых он разберёт твою работу, укажет на ошибки и даст советы. Если подключишься позже — стримы можно будет посмотреть в записи.

Кроме того, мы будем поддерживать студентов LITE-курсов на протяжении полугода с момента старта обучения. Раз в месяц преподаватель будет проводить специальные стримы, на которых ему можно будет задать любые вопросы. Если что-то не получится сразу, у тебя будет целых шесть месяцев на то, чтобы во всём разобраться при помощи преподавателя.

Программа курса

1 Теория.
Теоретическая база по работе в программе Fusion 360.

01 Intro в Fusion 360.
Быстрое интро в программу Fusion 360: её функции, навигация и сама концепция работы.

Содержание:
1 Quick overview;
2 Единицы измерения;
3 Привязка к гриду;
4 Сейвы;
5 Режимы камеры и навигация в системе;
6 История;
7 Концепция работы в программе;
8 Иерархия;
9 Режим отображения.

02 Sketch Objects.
Sketch Objects в Fusion 360: разновидности, а также, для чего они нужны и как с ними работать.

Содержание:
1 Quick overview;
2 Виды скетчей;
3 Фаска;
4 Трим;
5 Оффсет;
6 Миррор;
7 Констрейны и их работа.

Практическое задание:
Задание:
Используя изученные в этом уроке инструменты создать паттерн из скетчей.
Цель:
1 Понять и привыкнуть к разным видам скетчей;
2 Научиться замыкать все формы, не оставляя их открытыми;
3 Научиться стирать лишние куски и линии.

03 Solid Objects.
Solid Objects в Fusion 360: что это такое и какие есть инструменты для работы с ними.

Содержание:
1 Quick overview;
2 Extrude;
3 Sweeper;
4 Pattern и его опции;
5 Press pull;
6 Fillet;
7 Champfer;
8 Combine, он же boolean;
9 Split body;
10 Move copy.

Практическое задание:
Задание:
Взяв за основу созданный паттерн, попрактиковаться работать с инструментами для солид моделинга.
Цель:
1 Отключить историю;
2 Выдавливать, поворачивать, удалять и вытягивать плоскости;
3 Понять и прочувствовать преимущества CAD моделинга.

04 Construction Planes.
Construction Planes в Fusion 360: разновидность и способы работы с ними.

Содержание:
1 Quick overview;
2 Offset plane;
3 Plane через 3 точки;
4 Plane along path.

Практическое задание:
Задание:
Используя уже созданный тобой паттерн из прошлой домашки, попробуй интсрументы создания construction plane-ов.
Цель:
1 Не останавливаться на данных в уроке видах plane-ов;
2 Опробовать каждый из construction plane-ов;
3 Понять для чего и в каких случаях они могут быть полезны.

2 Практика. Beginer.
Практика по использованию изученных интсрументов на примере простого объекта.

05 Создание Industrial Asset-A.
Практика, где Женя применяет изученные инструменты для создания простой модели.

3 Практика. Turret.
Итоговая работа по созданию концепта турели в Fusion 360.

06 Турель. Часть 1: Блокаут.
Создание основных форм турели с попутным анализом действий. Часть 1.

07 Турель. Часть 2: Блокаут.
Создание основных форм турели с попутным анализом действий. Часть 2.

08 Турель. Часть 3: Детализация.
Создание детализации турели с попутным анализом действий. Часть 1.

09 Турель. Часть 4: Детализация.
Немного о рендере модели, затем таймлапс финализации модели.