Подсолнечные страсти [Юлия Кошелева]
180₽
Часто жалуются, что подсолнухи получаются на картинах похожими на циркулярную пилу, звезду. Это из-за непонимания того, как работать с «морем» лепестков, что выделять, что сливать вместе и прятать.
Ведь когда ракурсы и рисунок цветов и листьев недостаточно изучены, то без «каркаса» рисунка живо и бодро кидать мазки некуда. Тогда просто невозможно представить себе нужный мазок и положить его на место. А подсолнухам так нужен страстный, живой мазок краски!!!
Ещё мы будем работать с разной степенью размытости дальнего плана, краёв крупных цветков. Часто в работах нет воздуха вокруг цветков, они выглядят «прибитыми» к фону.
Также решим проблемы, которые доставляет цвет: жёлтый часто не хочет светиться, звучать в полную силу .И ещё у многих не получается грамотно подобрать оттенки лепестков на свету и в тени, цвет «капризничает».
Обсудим метод создания воздуха в картине и такое «священное» понятие, как смазывание.
Сердцевины и соединение лепестков с сердцевиной будем обсуждать много. Середина подсолнуха на картинах часто теряет форму, «опухает», фактуру подобрать тоже бывает непросто. Но мы найдём на них управу Также уделим внимание естественному соединению подсолнухов с ножками.
Композиция картин с подсолнухами тоже часто мучает, вызывает вопросы: сколько цветков рисовать, как соединять их в эффектные группы? Выгодные композиционные решения существуют фактически для каждого сюжета. Не зная их можно долго метаться между работой с фото и с натуры, так и не найдя удовольствия создания отличной картины.
Я помогу собрать за курс коллекцию простых композиционных решений, пригодную для работы ка по фото, так и с натуры.