[Ассоциация Атлантида] Гранд Гримуар Книга Дракона Святого Ансельма [Борис Моносов]
165₽
Заклинания взяты и переведены Магистром из Хроник Акаши (информационное поле Земли) у Мага – Старца Святого Ансельма – монаха, жившего в Европе в 13 веке.
С подключением владельца гримуара лично Магистром в традицию. Включение в традицию происходит по фотографии. Магистр делает мандалу.
Для изготовления мандалы необходимо прислать фото владельца книги.
Инструкция.
Работать, как работают с заклинаниями на протоязыке. Сознанием заклинание накладывается на человека, воду или артефакт. Результат зависит от личной силы (количества энергии, уровня сознания). Если вообще не работали, можно попробовать так:
1. Раскрутить фаерболл поочередно (анахата, вишудха, аджна, сахасрара) — активизировать ментальное тело.
1.2. Воздействие на себя: проговаривать заклинание несколько раз, смотря на себя в зеркало, видеокамеру на компьютере или визуализируя свой образ. Потом отслеживать изменения в своем состоянии.
1.3. Наговаривать заклинания на воду, держа стакан в правой руке. Потом воду выпить, отследить изменения в своем состоянии от разных заклинаний. Вкус воды, заряженный разными заклинаниями, тоже будет отличаться.
Список заклинаний:
2.2. Запирающее заклинание
2.3. Заклинания боевые
2.3.1. Волшебный доспех
2.3.2. Магическая защита
2.3.3. Магический кинжал
2.3.4. Скарабей
2.3.5. Стражи
2.3.6. Судья
2.3.7. Талисман денег
2.3.8. Талисман мага
2.3.9. Талисман удачи
2.3.10. Палач
2.3.11. Удавка
2.3.12. Соглядатай
3. Целительские заклинания
3.1. Лечение диабета
3.2. Лечение психики
3.3. Лечение стресса
3.4. Магическая таблетка
3.5. Мандала для беременности женская
3.6. Мандала для беременности мужская
3.7. Снятие страхов
3.8. Энергетическая чистка
4. Заклинания волшебников
4.1. Витражи
4.2. Гнев богов
4.3. Голоса ночи
4.4. Дар колдуна
4.5. Дополнительные жизни
4.6. Зеленый луч
4.7. Источник силы
4.8. Клад мёртвых
4.9. Клады
4.10. Слезы Богов
4.11. Талисман радости
4.12. Чудесная тропинка
5. Необычные состояния
5.1. Релаксация
5.1. Смех
5.1. Солнышко
6. Магические способности
6.1. Магическое видение
6.1. Помощь высших сил
6.1. Призыв духов
7. Зелья
7.1. Зелье ведьм
7.2. Зелье «Живая вода»
7.3. Зелья здоровья
7.4. Зелье «Изгнания духов»
7.5. Зелье «Мертвая вода»
7.6. Зелье незаметности
7.7. Зелья от облысения
7.8. Зелья полного восстановления
7.9. Зелья приворотное
8. Артефакты
8.1. Гипермозг
8.2. Печать сатаны
8.3. Философский камень
8.4. Чаша Грааля
9. Магические существа
9.1. Голем
9.2. Дельфины
9.3. Джинн
9.4. Драконы
9.5. Киты
9.6. Лиса-оборотень
9.7. Наги
9.8. Нибилунги
9.9. Призыв демона
9.10. Рев волков в ночи
9.11. Тень оборотня
9.12. Василиск
9.13. Домовой