[Muzbiznes] Создание Deep House трека [Олег Ивончик]

280

Содержание курса:

01. Приветствие и предисловие
02. Определение тональности нашей будущей композиции
03. Создание интро
04. Вырезаем клэпы из понравившегося лупа, делаем лееринг, используем лупы из Avenger
05. Прописываем Pluck из синтезатора Serum
06. Записываем басовую линию пэда
07. Добавляем бочку в проект и избавляемся от ненужных призвуков и дефектов
08. Прописываем основную басовую линию
09. Пропуск первой доли как фишка — спецэффект
10. Прописываем партию Piano и квантизируем её
11. Добавляем ещё один перкуссионный луп и создаём общий грув трека
12. Работа с квантизацией, грувом и свингом композиции
13. Подбираем семпл и прописываем партию шейкера
14. Несколько слов о оптимизации ресурсов вашего компьютера
15. Прописываем партию хетов
16. Редактируем релиз баса и устраняем дефект семпла
17. Формируем характер баса с помощью многополосной компрессии
18. Создаём форму композиции
19. Поиск звука основной мелодии
20. Прописываем мелодию
21. Работа с пространством инструмента [Delay, Reverb]
22. Редактируем структуру трека
23. Корректируем смещение грува
24. Создаём эффект разгона [Refill]
25. Дополняем композицию эффектами
26. Меняем характер бочки
27. Обозначаем акценты начала тактов с помощью Crash тарелок. Подбираем подходящий семпл
28. Получаем стерео хеты с помощью панорамирования и изменения параметра питча
29. Работа над снейром
30. Прописываем тамбурин
31. Прописываем автоматизацию фильтра
32. Работа с панорамой
33. Подбираем подходящий эффект [impact]
34. Создаём Stereo Bass
35. Автоматизируем фильтр на дорожке с вокалом
36. Отключение части композиции с помощью автоматизации параметра [Trim]
37. Создаём эффект перегрузки вокала с помощью преампа и трюк с питчингом
38. Работа с чопами
39. Подбор клэпа
40. Автоматизация хвоста ревера
41. Добавление эффекта искажения
42. Прописываем инструмент [Bell FM Key]
43. Создаём эффект [Tape Stop]
44. Продолжение работы над грувом трека
45. Разгружаем аранжировку
46. Пишем партию синтезатора
47. Закрываем низкие частоты с помощью автоматизации параметров эквалайзера
48. Создаём Chops Rise эффект
49. Добавляем в проект вокал, накладываем Morphoder эффект и рендерим
50. Прописываем вокодер бэк вокал и проводим эквализацию
51. Создаём посыл на Delay эффект, создаём сайд-чейн и эффект радио
52. Контролируем количество низких частот с помощью автоматизации эквалайзера
53. Добавляем в проект Хэт
54. Автоматизируем фильтр на бочке
55. Работа над эффектом в синтезаторе Serum
56. Дописываем клэпы
57. Оптимизация композиции [избавляемся от лишних или неуместных элементов трека]
58. Добавляем небольшую мелодию фортепиано и Pluck
59. Работа с посылами ревербератора
60. Вносим правки и устраняем недочёты в проекте
61. Упрощаем партию синтезатора
62. Меняем мелодию трека
63. Углубляем основной инструмент с помощью параметра cutoff
64. Работа над ямой и дропом
65. Пишем инструмент дальнего плана
66. Добавляем шум для эффекта
67. Создание пространства на клэпы
68. Устраняем ядовитость хлопка
69. Прописываем высокочастотный инструмент для дальнего плана
70. Авторский эффект для колокольчиков
71. Небольшой мастеринг для слитности микса
72. Работа с вокальным пространством
73. Про калибровку наушников
74. Параллельная компрессия вокала, эквализация, деессинг, реверберация, делэй
75. Продолжаем работу над интро композиции
76. Работа над автоматизациями параметров интро трека
77. Подмешиваем сатуратор к вокалу
78. Проверяем сбивки трека
79. Добавляем синтезатор DUNE 2 и вешаем на него эффект Side Chain
80. Дорабатываем концовку трека, добавляем эффекты
81. Проверка баланса с помощью плагина Tonal Balance