[Tramplin] Cinematic Sound Design [Mark Helder]

168

О вебинаре
Добавьте немного «киношности» в своe творчество с помощью ревущих басов в духе фильмов Godzilla и War of the Worlds, ритмичных пульсаций и скользящих пэдов из Bladerunner 2049, глубоких атмосферных дронов и текстур в стиле Chernobyl и Ex Machina, а также мощных трейлерных барабанов и перкуссии. Своим опытом и логикой работы поделится резидент голливудских лэйблов Really Slow Motion и Immediate Music — Mark Helder.
Темы вебинаров
Синтез звука

Логика создания cinematic патчей: braaams, ping, alarm, whoosh, downer, rise, pulse. Что такое signature sound. Особенности пост-обработки, работа с глубиной и пространством.
Foley и ресэмплинг
На что способны повседневные звуки? Atmos, drone, hit, stinger, percussion. Креативные цепочки обработки. Что такое organic sound. Работа с динамикой и лэерингом звука. Программирование мини-патчей в Kontakt.

Ведущий: Mark Helder
Преподаватель школы электронной музыки и диджеинга Tramplin.Pro
За плечами Марка несколько дипломов по аудио-инженерии и музыкальному продакшену от Middlesex University London и SAE Institute Barcelona, более 80 концертных площадок Европы в качестве звукорежиссера оркестра, огромный опыт работы по саунд-дизайну и созданию музыки для рекламы, кино и видеоигр.
Марк пишет трейлеры и cinematic музыку для голливудских лэйблов Really Slow Motion (Warner Chappell) и Immediate Music (BMG), с лицензиями в рекламе Star Wars и Huawei. Cооснователь студии звукового дизайна Binary Sound.
: