10 минут на запуск речи. Пакет — Старт [Ринат Каримов, Юлия Робилко]

180

Для запуска и развития речи детей, как правило, требуется большой спектр упражнений. Важно заниматься регулярно, в том числе, дома, чтобы развитие ребенка было динамичным.
Часто дети устают от занятий, у них падает мотивация, возможно нежелательное поведение.
Наш курс поможет вам сделать занятия всего за 10 минут в день не только полезными, но и интересными для ребёнка!
О чем будет курс
Как запускать речь детям
Ребенок захочет играть и общаться
Профилактика агрессии на занятиях
Мотивация детей на речь
Курс для Вас, если Вы:
Детский педагог и специалист

Вы получите креативные практические игры для развития и запуска речи детей, сможете более результативно работать, стать успешным специалистом или повысить квалификацию
Мама
Вы получите конструктор игр для развития детей, которые сможете сделать своими руками. Будете эффективно бороться с трудностями в развитии речи детей, правильно организовывать и наполнять домашние занятия, интересно играть с детьми, отвлекая от агрессии и негативизма, поддерживая речевой прогресс.

Студент
Вы получите практические игры по всем основным темам запуска речи, которые не покажут в педагогических вузах. Вы сможете играть с детьми с удовольствием, без выгорания и легко добиваться результатов.

Программа курса
Старт 1 февраля 2021
⭐
1 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Ринат Каримов,
Тема урока: «Игры с крупами (1, 2, 3 часть)»
— Домашнее задание
⭐
2 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Елена Корчагина,
Тема урока:
«Игра-приключение на эмоцию, отрабатываем моторику, сенсорику, тактильность»
— Домашнее задание
⭐
3 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Юлия Робилко,
Тема урока: «Массажные паузы. Игры: Клубок, Протяни ручку, Ёжик-колючечка, Катится колючий ёжик»
— Домашнее задание
⭐
4 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Мартемьян Фортунатов,
Тема урока: «Игры на развитие пространственных представлений на листе бумаги»
— Домашнее задание
⭐
5 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Дарья Буравихина,
Тема урока:
«Игры на саморегуляцию»
— Домашнее задание
⭐
6 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Виктория Мусатова,
Тема урока:
«Развиваем речь на кухне»
— Домашнее задание
⭐
7 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Ирина Кузина,
Тема урока:
«Использование бытового реквизита для развития конструктивной деятельности и коммуникации»
— Домашнее задание
⭐
8 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Ринат Каримов,
Тема урока: Видео про дыхание + видео «Найди такой же»
— Домашнее задание
⭐
9 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Елена Корчагина,
Тема урока:
«Игра «Приди на помощь», отрабатываем глаголы + действие»
— Домашнее задание
⭐
10 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Юлия Робилко,
Тема урока: «Песенки приветствия. Игры: Здравствуй, музыка, Звени, Колокольчик, Веселый колокольчик»
— Домашнее задание
⭐
11 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Мартемьян Фортунатов,
Тема урока: «Игры на развитие внимания»
— Домашнее задание
⭐
12 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Дарья Буравихина,
Тема урока:
«Игры с мячами на проприоцепцию»
— Домашнее задание
⭐
13 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Виктория Мусатова,
Тема урока:
«Развитие речи с домашними животными»
— Домашнее задание
⭐
14 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Ирина Кузина,
Тема урока:
«Развитие моторного планирования с помощью тактильных шариков»
— Домашнее задание
⭐
15 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Ринат Каримов,
Тема урока: «Игры: Море в бутылке + фокус в бутылке + рисуем на молоке + фокус с микробами»
— Домашнее задание
⭐
16 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Елена Корчагина,
Тема урока:
«Игра на усидчивость и терпение (пальчиковый и кистевой праксис)»
— Домашнее задание
⭐
17 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Юлия Робилко,
Тема урока: «Песенки с бубном. Игры: Громко-тихо, Громко мы по бубну ударим, Вышли мышки погулять, Иду- бегу.»
— Домашнее задание
⭐
18 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Мартемьян Фортунатов,
Тема урока: «Игры на развитие пальчикового праксиса с карандашами 1 часть»
— Домашнее задание
⭐
19 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Дарья Буравихина,
Тема урока:
«Новые сенсорные игры»
— Домашнее задание
⭐
20 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Виктория Мусатова,
Тема урока:
«Схема тела, как кирпичик основы речи. Игры и упражнения»
— Домашнее задание
⭐
21 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Ирина Кузина,
Тема урока:
«Играем с фишками и развиваем мыслительные операции»
— Домашнее задание
⭐
22 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Ринат Каримов,
Тема урока: «Обзор полезных игр на липучках»
— Домашнее задание
⭐
23 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Елена Корчагина,
Тема урока:
«Игра на воображение и тактильность»
— Домашнее задание
⭐
24 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Юлия Робилко,
Тема урока: «Подвижные игры с резинкой. Игры: Море, Пальчики гуляют, Пальчики спрятались, Колечко»
— Домашнее задание
⭐
25 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Мартемьян Фортунатов,
Тема урока: «Игры на развитие пальчикового праксиса с карандашами 2 часть»
— Домашнее задание
⭐
26 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Дарья Буравихина,
Тема урока:
«Приветствие детей ввод в занятие»
— Домашнее задание
⭐
27 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Виктория Мусатова,
Тема урока:
«Речевая игра на называние признаков»
— Домашнее задание
⭐
28 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Ирина Кузина,
Тема урока:
«Игры-антистресс: снижаем тревожность и развиваем коммуникацию»
— Домашнее задание
Таким образом, в итоге изучения конструктора Вы
Узнаете множество новых игр
Сможете быть креативными и придумывать новые игры
Будете понимать, как из разных игр сделать структурное занятие
Получите алгоритм, как заниматься с ребенком быстро и на результат
Изучите новаторскую систему по запуску и развитию речи всего за 10 минут в день