10 секретов написания продающего сценария холодного звонка от профессионалов [Сергей Ретивых, Юрий Метс]

65

10 секретов написания продающего сценария холодного звонка от профессионалов.
Приходилось ли Вам слушать что говорят менеджеры отдела продаж, когда Вы наконец заставили их звонить новым клиентам? Не правда ли, удручающее зрелище. Сразу в голову лезут пророческие мысли: «Так он слона не продаст»

Сколько времени Вы тратите на обучение менеджеров по продажам, чтобы научить их правильно проводить переговоры с клиентом? И каждый раз при смене менеджера приходится начинать все заново?

Не раз отправляли менеджеров на тренинги вроде «Алло! Мы Вам все продадим!»? После тренингов почему-то продают далеко не всем, далеко не всё, и далеко не все менеджеры. А те, что продают, продают не долго. Быстро скисают.

Если послушать как говорят менеджеры, то окажется, что звонят они кто в лес, кто по дрова. Каждый выбирает свою индивидуальную последовательность граблей и ошибок.

Ведущие этого вебинара еженедельно слушают телефонные разговоры менеджеров разных компаний основных городов России. Прекрасно представляют уровень среднего менеджера по продажам.
Вебинар построен на обобщении пятилетнего опыта разработки десятков сценариев холодных переговоров для различных отраслей и компаний.

Сколько дней или недель Вы будете писать сценарий переговоров? А сколько недель или месяцев Вы будете писать РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ сценарий переговоров?

Не умрет ли все это со словами: «Холодный обзвон более в нашей стране не эффективен!»? Полно руководителей, рассказывающих друг другу: «Пробовали холодный обзвон. Не работает!». Только почему-то у конкурентов работает.

Когда Вы запустите в работу первый вариант Вашего сценария и он не даст ожидаемого эффекта – что Вы будете делать, чтобы сделать сценарий результативным?

7 причин, почему следует посетить этот вебинар
1. Вы научитесь быстро делать эффективные сценарии холодного звонка.
2. Вы узнаете эффективные способы обхода секретаря.
3. Вы получите готовые обработчики возражений:
a. нам ничего не надо
b. пришлите предложение
c. мы работаем с другими
4. Сможете получить готовые ответы на то, как обрабатывать возражения, специфичные для Вашего бизнеса.
5. Услышите аудиозаписи живых холодных звонков начинающих и опытных сотрудников.
6. Сможете избежать типовых ошибок сценария.
7. Получить ответы на Ваши вопросы от профессионалов, разработавших десятки сценариев.