13 выстрелов в голову. Убойные приемы, которые заставляют людей покупать [Никита Корытин]

38

С детства мы слышали о том, что у ЦРУ и КГБ были какие-то засекреченные приемчики, с помощью которых они манипулировали людми.

С их помощью они раскалывали самых злобных злодеев.

С их помощью они убеждали народ своих стран в том, что им было нужно.

И под всем этим лежали гриф — «Секреееетно»

Но, хочу обрадовать тебя, это не более, чем миф.

Все, что они делали — просто играли на искажениях в голове своего народа.

Если сказать проще — они знали людей как облупленных, именно поэтому ими было так легко управлять.

Но забавно другое, все эти же инструменты доступны и нам.
Бери — используй — продавай.

В какой же момент рынок СНГ повернул не туда..?

Маркетологи, что с вами не так?

Вовлечение. Сторителлинг. Всякие шайтан-приёмчики.

«Купи у меня пожалуйста, только сегодня, только на вебинаре скидка 228%, у меня вот кейс есть, пенсионерка миллион заработала, ну купи, пожалуйста»

Или вот это еще люблю:

«Прогрей к человечности, потом прогрей к теме, а потом к продукту»

Где греть-то, на сковородке?

Давайте уже займёмся тем злобным делом, для которого мы тут собрались:

Заставим людей покупать то, что им на самом деле очень нужно.
Именно заставим, а не будем умолять…

Я покажу тебе 13 порочно эффективных приёмов прямиком из ада.
О да, они АДСКИ эффективны.

Магия чисел, почему одни эксперты продают продукт за 100к — имеют SOLDOUT за 3 часа, а другие вынуждены предлагать скидки и продавать на консультациях? И как тебе это использовать

Единственное правило, которое позволяет продать людям все, что угодно играя на их собственных тратах. (Стр 3)

Идеальная связка в контенте, которая моментально вызывает доверие у покупателей в те моменты, когда вы говорите абсолютно-нелогичную чушь. (Поможет вам закрыть даже самые большие дыры в логике)

Как играть на слабостях людей. И заставлять их поверить даже в самые заоблачные обещания (Точнее, они сами заставят себя поверить в них)

3 простых способа, как безболезненно снизить ожидания клиента, чтобы это никак не повлияло на продажу продукта?

Баг, который обнаружил в голове у людей психолог Бертар Форем. Его открытие обьяснило, как убедить людей в том, чего на самом деле не существует. (А я адаптировал это для продаж) (стр 10)

мини-курс:
13 ВЫСТРЕЛОВ В ГОЛОВУ
УБОЙНЫЕ ПРИЕМЫ, КОТОРЫЕ ЗАСТАВЛЯЮТ ЛЮДЕЙ ПОКУПАТЬ

Ах да, еще я дам тебе пару бонусов)
Маневр, который утроит вашу выручку.
Выстраивая отделы продаж, я заметил одну закономерность..
Закономерность, которая подняла конверсию в продажу на 62%

Именно этот инструмент вы получите.

Как использовать рассрочки, чтобы поднять конверсию в оплату на 31%?
Следующий лайфхак, который так часто упускают эксперты, подающие свои продукты через рассрочки.

«Нужно ведь еще убедить человека брать рассрочку, влезать в долги..»
«А еще с рассрочки мы получим меньше денег, чем стоит курс»

Примерно так мыслят новички, а профессионалы находят способ…
Как любой минус — превратить в плюс.

И сделать так, чтобы каждый интрумент — работал на вас.

Примеры, как интересные обьявления победили скучные «Приходи и узнаешь как зарабатывать 100к»

Рассказывать не буду, увидишь сам.

Цена… Какую поставить?
Сначала, я хотел поставить на этот курс донатную цену (Как и на все другие)
Но…
Но, я подумал, что не хочу отдавать эти наработки халявщикам.

Любой из этих советов, дает прирост к прибыли до 40%
А теперь возьмите свой доход за прошлый месяц, и прибавьте к нему 40%

(И это только за 1 инструмент, а их там 13)

И посчитайте «рентабельность»

И сразу отвечу на вопрос, почему этот продукт не стоит 100к.

Потому, что люди ленивые (Это тоже кстати полезное знание)
Повезет, если они внедрят хотя бы 2-3 совета из 13

А поскольку контролировать этот момент я не могу…

Выбор остается за тобой:
Внедрять каждый совет и расти.
Внедрить всего лишь один, и «утонуть в рутине»
Закрыть страницу и пойти дальше проводить диагностики))
Что нужно, чтобы оплатить и получить доступ?
Вам нужно перейти по кнопке ниже

Ввести данные
Нажать — занять место
Оплатить

Доступ — навсегда. И сразу после оплаты.