165 готовых ответов на возражения [Олег Шевелев]

27

Клиенты постоянно
возражают и отказывают Вам?
Вы пересмотрели сотни материалов по продажам и видео на Youtube, чтобы научиться продавать, но результат Вас не устраивает? Вы все еще слышите это:

Нам ничего не надо!
Вы постоянно слышите «ничего не надо»! Причем иногда Вы даже не успеваете клиенту что-либо предложить, а он уже отказывается! Что ответить?

Уже работаем с другими
Все клиенты уже работают с другими компаниями. Товар аналогичный, а цены у конкурентов иногда даже ниже, чем у Вас. Вы не знаете, что ответить клиенту, чтобы убедить его работать с Вами!

Я подумаю
Клиенты тянут время, говорят, что нужно подумать, а иногда вообще перестают отвечать на Ваши звонки и письма. Это возражение, которое можно легко преодолеть!

Я посоветуюсь
Клиенты говорят Вам, что не принимают решение сами, что им нужно посоветоваться с Москвой / комитетом / руководством. Время идет, клиенты пропадают. Как преодолеть это возражение?

У Вас дорого!
Вам кажется, что Ваш продукт хуже, чем у конкурентов. Вы не знаете, как его продавать, как убедить клиента купить именно у Вас.

Сейчас кризис, чуть позже
Кризис — это не оправдание. Даже в кризис всегда есть менеджеры, которые продают в разы больше других! Сотни компаний выросли именно в кризис.