[3dcouture] Введение в 3D-конструирование одежды. Базовый блок 1 [Мария Шевченко]

120

Первый мини-курс из Базового блока 3D-конструирования одежды. Обучение новой революционной методике конструирования одежды.

Для кого наш курс?
Новичкам

Все сделано для того, что даже новичок в конструировании сможет легко и комфортно получить профессиональный опыт, который другие нарабатывают годами. Учитываем свойства тканей и говорим о технологических нюансах.

Любителям
Если Вас посещали сомнения в собственных силах и останавливала сложность снятия мерок и черчения выкроек по непонятным формулам, то этот курс поможет Вам освоить конструирование самым увлекательным и понятным способом.

Профессионалам
Могие нюансы станут очевидными, правила логичными, а новый уровень понимания формы возведет Ваши навыки на недосягаемую высоту. Вам понравится отказ от скучного черчения. Вместо этого — свобода творчества и поиски гармонии.

В чем особенность методики?
Используя 3D-скан клиента (или фотографии), мастер создает одежду в виртуальном 3D-пространстве
Одежда сразу создается по геометрии тела в объеме, что гарантирует ee идеальную посадку
Линии швов, детали, дополнительные элементы наносятся на трехмерный прототип одежды, что обеспечивает их 100% гармоничное положение
Созданная в 3D одежда режется по нанесенным линиям, полученные детали разворачиваются в плоские лекала
Все манекены, лекала, прототипы не занимают физического пространства, а хранятся в памяти компьютера

Введение в 3D-конструирование. Основы работы
4 видеоурока, 1 домашнее задание

Знакомство с Rhinoceros
Знакомимся с Риноцерос (Рино) — программой для трехмерного моделирования. Изучаем навигацию и начинаем взаимодействовать с объектами.
3 видеоурока, 3 домашних задания

Команды Рино
Изучаем язык Рино. Создаем свою панель инструментов и начинаем коллекционировать полезные кнопочки.
7 видеоуроков, 1 домашнее задание

Работа в 2D

Практика работы в Риноцерос
Понимание устройства интерфейса программы. Вы сможете настроить рабочие окна, посмотреть на объект с любого ракурса, научитесь пользоваться мышкой и будете оперировать разными режимами отображения. Сможете настроить интерфейс программы под себя.
Перемещение трехмерных объектов
Научитесь перемещать, копировать, поворачивать объекты. Изучите слои и операции с ними. Поймете, как работают команды в Рино, и освоите логику их вызова.
Практика работы в двумерной графике
Получите практические навыки построения лекал на плоскости и их оформления. Сможете сделать виртуальную раскладку лекал на ткани и померить ее расход.