4 лица итальянского гламура: versace, roberto cavalli, dolce&gabbana, valentino [Тим Ильясов]
80₽
Исследователь моды Тим Ильясов расскажет об истории и ДНК 4-х крупнейших итальянских брендов, представляющих разные вариации гламура, от аристократического римского Valentino до кича Dolce&Gabbana
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
1. VALENTINO
— Детство и юность Валентино Гаравани, работа у Дессе
— Джанкарло Джамметти в судьбе и бизнесе Валентино
— Красные платья и ДНК бренда
— Основные этапы развития бренда
— Valentino без Валентино, работа Пьерпаоло Пиччоли и Марии Грации Кьюри
2. ROBERTO CAVALLI
— Cемейная трагедия, Роберто — трудный ребенок. Детство и юность Роберто Кавалли, его вдохновение, учеба.
— Эксперименты с печатью на ткани, принты, как основа деятельности
— Основание бренда, вехи в развитии. Ранний стиль бренда
— Женственность от Cavalli. Гламур нулевых
— Бренд сегодня
3. VERSACE
— Детство и семья Джанни Версаче
— Основание бренда, важные вехи в его развитии
— ДНК бренда. Культ селебрити, эстетизированная вульгарность
— Знаковые платья Versace на красных ковровых дорожках
— Развитие бренда после убийства основателя
4. DOLCE & GABBANA
— Знакомство Доменико Дольче и Стефано Габбана, их первые совместные проекты и показ.
— «Реальная женщина» в раннем творчестве Долче и Габбана
— Формирование ДНК Бренда в 90-х, кич, сексуальность, Мадонна, итальянскость
— Лица бренда: Моника Беллуччи и Изабелла Росселлини
— Идеологическая и эстетическая база бренда, богатство в стиле Дольче и Габбана
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
1. VALENTINO
— Детство и юность Валентино Гаравани, работа у Дессе
— Джанкарло Джамметти в судьбе и бизнесе Валентино
— Красные платья и ДНК бренда
— Основные этапы развития бренда
— Valentino без Валентино, работа Пьерпаоло Пиччоли и Марии Грации Кьюри
2. ROBERTO CAVALLI
— Cемейная трагедия, Роберто — трудный ребенок. Детство и юность Роберто Кавалли, его вдохновение, учеба.
— Эксперименты с печатью на ткани, принты, как основа деятельности
— Основание бренда, вехи в развитии. Ранний стиль бренда
— Женственность от Cavalli. Гламур нулевых
— Бренд сегодня
3. VERSACE
— Детство и семья Джанни Версаче
— Основание бренда, важные вехи в его развитии
— ДНК бренда. Культ селебрити, эстетизированная вульгарность
— Знаковые платья Versace на красных ковровых дорожках
— Развитие бренда после убийства основателя
4. DOLCE & GABBANA
— Знакомство Доменико Дольче и Стефано Габбана, их первые совместные проекты и показ.
— «Реальная женщина» в раннем творчестве Долче и Габбана
— Формирование ДНК Бренда в 90-х, кич, сексуальность, Мадонна, итальянскость
— Лица бренда: Моника Беллуччи и Изабелла Росселлини
— Идеологическая и эстетическая база бренда, богатство в стиле Дольче и Габбана