40 и 1 способ отработать возражения клиента [Евгений Гулевич]
50₽
- Какие бывают возражения.
- Каковы причины возражений.
- Как работать с возражениями.
- Чего не стоит делать.
- Какие могут быть трудности.
Грамотная работа с возражениями клиентов — один из навыков, который
отличает успешного менеджера от посредственного. Задача продавца — выслушать клиента, каким бы утомительным он не был, понять чего хочет человек и донести информацию о продукте так, чтобы он захотел его купить. Если вы работаете в сфере торговли или только хотите пройти обучение продажам с нуля, то вам нужно посмотреть этот курс по работе с возражениями.
В видеокурсе «40 и 1 способ отработать возражения клиента»:
- Виды возражений клиента.
- Объективные и субъективные причины возражений.
- Этапы работы с возражениями
- Как не нужно работать с клиентом.
- Какие еще сложности бывают при работе с клиентами.
В результате вы научитесь работать с возражениями
и сможете убеждать потребителей совершать покупку. Это поможет вам повысить продажи и обратить на себя внимание руководства.
Вы получаете запись вебинара.
На видео есть заблюренные метки, не мешающие просмотру и изучению материала.