40 и 1 способ отработать возражения клиента [Евгений Гулевич]

50

Что вы узнаете?

  • Какие бывают возражения.
  • Каковы причины возражений.
  • Как работать с возражениями.
  • Чего не стоит делать.
  • Какие могут быть трудности.

Грамотная работа с возражениями клиентов — один из навыков, который

отличает успешного менеджера от посредственного. Задача продавца — выслушать клиента, каким бы утомительным он не был, понять чего хочет человек и донести информацию о продукте так, чтобы он захотел его купить. Если вы работаете в сфере торговли или только хотите пройти обучение продажам с нуля, то вам нужно посмотреть этот курс по работе с возражениями.
В видеокурсе «40 и 1 способ отработать возражения клиента»:

  • Виды возражений клиента.
  • Объективные и субъективные причины возражений.
  • Этапы работы с возражениями
  • Как не нужно работать с клиентом.
  • Какие еще сложности бывают при работе с клиентами.

В результате вы научитесь работать с возражениями

и сможете убеждать потребителей совершать покупку. Это поможет вам повысить продажи и обратить на себя внимание руководства.
Вы получаете запись вебинара.
На видео есть заблюренные метки, не мешающие просмотру и изучению материала.