[4brain] Сторителлинг
50₽
В современном мире искусство рассказывать истории нисколько не потеряло своей актуальности, и его используют не только писатели, но и ораторы, политики, шоумены, бизнесмены, психологи и люди других профессий. Сегодня оно известно под названием «сторителлинг», и мы хотим рассказать вам, что это такое и где может пригодиться, а также дать полезные советы на тему того, как создавать истории, которые хочется читать и слушать.
А в обычном повседневном общении сторителлинг и вовсе существует столько же, сколько и человек. Тот, кто умеет классно рассказывать истории, всегда сумеет разбавить атмосферу, поднять настроение, донести свою мысль в интересной и необычной форме, произвести впечатление.
Очевидно, что область применения сторителлинга очень широка:
- культура;
- производство;
- бизнес;
- образование;
- психотерапия;
- маркетинг;
- менеджмент;
- политика;
- шоу-бизнес;
- воспитание детей;
- повседневное общение и другие сферы.
Востребованность специалистов по сторителлингу (профессиональных рассказчиков) настолько велика, что сейчас повсеместно проводятся специализированные тренинги, семинары и курсы. А в США сторителлинг вообще стал профессией, и есть даже ассоциация специалистов данного профиля.
Есть курс по сторителлингу и на 4brain. Если вы хотите глубже разобраться в этой теме, получить не только теоретические знания, но и сразу отработать их на практике – записывайтесь!
Популярность и востребованность навыка обусловлена тем, что сторителлинг позволяет достигать множества целей, очень важных для бизнеса, в продажах, выступлениях, писательстве и остальных областях. Перечислим лишь несколько результатов, которых можно добиться, рассказывая истории:
- воздействие на подсознание и мышление слушателя, зрителя или читателя;
- максимально точное донесение информации и мыслей;
- обучение детей, подростков, студентов и взрослых;
- профессиональная подготовка и переподготовка;
- минимизация конфликтных ситуаций в коллективах и других группах людей;
- упрощение взаимоотношений между людьми;
- стимулирование к достижению новых целей, совершению определенных действий;
- укрепление авторитета;
- повышение продаж.
И это далеко не все. В уже упомянутых США, например, психотерапевты применяют приемы сторителлинга в работе с тяжелобольными пациентами, успешно пробуждая в них желание продолжать жить и бороться со своими недугами. Получается, что с помощью историй можно не только зарабатывать деньги, но и улучшать жизнь общества и даже спасать человеческие жизни.
Но это становится возможным лишь в том случае, если истории рассказываются правильно. Дальше мы вкратце посвятим вас в секреты этого искусства, но, кроме этого, рекомендуем обратиться к тематической литературе (Дэвид Армстронг, Аннет Симмонс и другие авторы).