50 игр из прошлого, которые помогут развитию ребенка [Наталия Романова-Африкантова]

60

Когда мы хотим, чтобы наши дети были успешнее в своей учебной деятельности, нам кажется, что для этого нужно дать им больше книг, записать их на дополнительные курсы, нанять репетиторов и так далее.
Детский нейропсихолог Наталия Романова-Африкантова, автор онлайн-циклов про детскую мотивацию и трудности обучения, предлагает до того, как увеличивать учебную нагрузку ребенка, научить его простым, но важным вещам, которые по своей сути и являются фундаментом успешности ребенка.
В нашей мини-книге предлагаем вам вспомнить 50 игр из прошлого, которые помогут ребенку в настоящем и будущем быть внимательнее, организованнее и энергичнее — а значит и более способным усваивать информацию разного уровня сложности.

Что входит в мини-книгу:

50 игр, в которые играли дети XX века, с подробным описанием и правилами:
Большинство этих игр не требуют инвентаря и длительной подготовки. Вам потребуется лишь нескольких минут на разъяснение правил.
Для отдельных игр понадобится простой инвентарь — мяч, палки или ветки, камни, бумага и ручка.
Большинство игр рекомендованы детям, начиная с дошкольного возраста и старше.

5 глав с комментариями детского нейропсихолога Наталии Романовой-Африкантовой:
Занятия и игры на тренировку внимания, контроля и организованности
Занятия и игры на подзарядку «внутренней батарейки»
Занятия и игры на тренировку вестибулярной системы
Занятия и игры для тренировки проприоцептивной системы
Занятия и игры для тренировки зрительного и зрительно-пространственного восприятия

Мини-книга поможет вам:
Занять ребенка с минимумом сил и материалов.
В игровой форме «прокачать» навыки для успешного обучения ребенка в школе.
Развить у ребенка произвольное внимание и умение планировать.
Научить ребенка подзаряжать свою «внутреннюю батарейку»
Понять, что нужно делать для стимуляции и развития: вестибулярной системы; проприоцептивной системы; зрительного и зрительно-пространственного восприятия.