60 идей для постов в медицинском блоге [Александра Медведева]

210

Эти идеи проверены на практике, ОНИ ГАРАНТИРОВАННО:

  • Вызывают интерес и отклик у подписчиков
  • Нравятся коллегам и пациентам
  • Помогут красиво подсветить вашу экспертность
  • Продают и продвигают ваши консультации и процедуры

Эта методичка вам нужна, если вы

  • Врач клинической или диагностической специальности и ведёте блог в соцсетях или только собираетесь его завести
  • Студент медицинского или фармацевтического ВУЗа и собираетесь начать блог в Инстаграм, чтобы к началу карьеры набрать аудиторию и пациентов
  • Врач в декрете и не хотите терять смекалку, практику и связь с пациентами
  • Смм администратор, маркетолог или руководитель отдела рекламы в клинике, и вам важно писать в блоге клиники интересно, вкусно, чтобы обойти конкурентов
  • Руководитель отделения, медицинского центра, собственник бизнеса. Развиваете Личный бренд и заинтересованы в продвижении клиники
  • Ассистент врача и помогаете вести страничку доктора в Инстаграм
  • Массажист, реабилитолог, health coach, специалист по питанию, психолог и ведёте блог о здоровье

Какие форматы постов вы научитесь писать?

  • Пост- знакомство
    Рассказывать о себе интересно и легко. Этот навык очень важен для самопрезентации и пригодится вам в блоге и не только.
  • Пост-продажа
    Такие посты вызывают большой отклик: записи на приём и заявки на консультацию в Директ. Помогают заполнить клинику и кабинет врача пациентами и повысить средний чек
  • Пост-польза
    Этот контент подписчики сохраняют, пересылают друг-другу. Очень важен для расширения аудитории блога
  • Развлекательный контент
    Помогает создать тёплые неформальные отношения с подписчиками блога
  • Сторителлинг
    Повышает доверие аудитории, помогает завоевать настоящую любовь и преданность подписчиков
  • Пост-коллаборация
    Повышает доверие аудитории, помогает завоевать настоящую любовь и преданность подписчиков
  • Пост-отзыв
    Варианты оформления отзывов пациентов, которым доверяют. Такие посты стимулируют продажи в блоге и повышают доверие к врачу и клинике
  • Отработка страхов и возражений пациентов
    Важно уметь писать такие посты, чтобы на приём приходили адекватные и замотивированные люди

Как устроена методичка?

  • 60 пост-инструкций
    Подробный пошаговый алгоритм, который поможет вам написать классный текст в своём стиле на тему, которая вас наиболее актуально. Вы легко сможете адаптировать идею под себя
    К каждой инструкции в подарок идёт уникальный хэштег, по которому вы можете посмотреть все работы студентов разных потоков обучения курса «Личный бренд врача». Талантливых врачей, которые проверили на практике — эти идеи отлично работают на продвижение и очень нравятся подписчикам блога. Примеры по хэштегу написаны врачами разных специальностей, среди них вы обязательно найдёте крутые работы коллег из вашей сферы.
  • Хэштеги и инструкции
    Публикуйте в блоге посты, написанные по инструкции и ставьте хэштег. Так его смогут увидеть и оценить другие врачи, которые уже писали посты на курсе. Это даёт дополнительную поддержку ваших публикаций и повышение охватов
  • Частота публикаций
    При частоте публикаций в блоге 2 поста в неделю, этого курса вам хватит на 30 недель! При этом, в отличие от готовых постов или контент-планов, ваш контент будет уникальным и интересным.

К инструкциям в подарок идут 2 лекции из курса «Легкий текст в медицинском блоге»:

  • «Продажи — это про любовь»
    Полный урок о том, как писать вовлекающие (продающие) посты в медицинском блоге
  • «Фактчекинг рулит»
    Урок, по которому вы научитесь писать полезные посты экспертного уровня