7 волшебных слов. Часть 3 [Светлана Дорошкевич]

60

Данные занятия являются продолжением цикла «Волшебниками не рождаются, ими становятся. 7 волшебных слов» и предназначено для тех, кто прошёл обучение по первому занятию, получил практические результаты и теперь желает продолжить дальнейшее знакомство с методикой проведения информационной коррекции. В рамках второго занятия данного цикла изучаются особенности создания и применения универсальных программ, позволяющих работать со многими вредными привычками, а также рассматриваются особенности оказания помощи другому человеку, когда у него отсутствует болевой синдром, но при этом отмечается тяжёлое психологическое состояние, проявляющееся в виде депрессии, раздражительности, неуверенности и т.д.

Залогом успешности применения данной методики является готовность человека взять ответственность за всё происходящее в собственной жизни на себя, что является одной из самых непростых задач. Но только благодаря чёткому отслеживанию каждой своей мысли, каждого слова и каждого поступка возможно обретение реального контроля над собой и всем происходящим в своей жизни, что открывает большие возможности по изменению Судьбы в желаемом для себя направлении.

В каждого из нас по факту рождения заложены удивительные способности, которыми многие не пользуются, а некоторые даже не догадываются об их существовании. Предлагаемая в рамках второго занятия «7 волшебных слов» методика является удобным и эффективным инструментом, с помощью которого можно проявить и применить заложенные в каждого из нас способности.

Данная методика может быть полезна для всех тех, кто занимается саморазвитием, а также для терапевтов и целителей. Во время занятия изучаются особенности восприятия ощущений, управления своим состоянием, создания позитивных программ, проведения кодировки негативных состояний и многое другое. Пошагово рассматривается методика создания универсальных программ, а также предлагается ряд специальных упражнений на развитие внимания, умение работать с точкой и применение стерео-картинок.