[7koschool] Спектральный анализ волос [Анастасия Семко]

600

-10 теоретических занятий один раз в неделю
— 40 часов теории
— 2 семинара-обсуждения
— Формат Вопрос-ответ в начале каждого занятия

1 занятие:
• Зачем нам минералы?

• Какие минералы обеспечивают проницаемость мембраны клеток и зачем это знать в повседневной жизни?

• Какие минералы обеспечивают передачу нервного импульса?

• От каких минералов зависит синтез энергии клеткой?

• Какие минералы регулируют работу основных систем организма?

2 занятие:
• Как определить статус минерального обмена организма?

• Анализы: моча, кровь, ногти, волосы и различные способы изучения биометариала.

• Что искать — болезнь или здоровье?

• Как увидеть нарушение обменов ДО возникновения болезни?

• Почему спектральный анализ волос наиболее точно и целостно показывает состояние организма?

• Как растут волосы?

• Спектральный анализ волос — как подготовиться и правильно сдать?

3 занятие:
• Как работать с результатами спектрального анализа?

• Как минералы определяют уровень метаболизма?

• Типы метаболизма на спектральном анализе волос.

• Анаболизм и катаболизм. Разрушение и синтез. Как это все увидеть?

• Чем принципиально отличается спектральный анализ волос от диагностических методов в медицине?

• Айсберги в спектральном анализе.

• Какие минералы и как определяют скорость обменных процессов?

• Какие минералы тормозят обменные процессы?

4 занятие:
• Как Кальций и Магний обеспечивают жизнь нашего организма?

• Что испытывает современный человек – избыток кальция или дефицит?

• К чему приводит потребление кальция?

• В чем опасность витамина Д?

• Как дефицит магния связан с депрессией или нарушением памяти?

• Как артериальное давление связано с Ca/Mg обменом?

• О чем говорит соотношение Ca/Mg?

• Референс, норма или соотношение (ратио)?

• Как восстанавливать обмен Сa и Mg?

5 занятие:
• Что можно увидеть по уровню натрия и калия?

• Как стресс влияет на минеральный обмен?

• Основные фазы стресса при разных типах метаболизма на спектральном анализе волос.

• Где в волосах истощение надпочечников?

• Как по волосам понять длительность «конфликта»в котором живет человек?

• О чем говорит соотношение(ратио) Na/K

• Референс, норма или соотношение?

• Как восстанавливать обмен Na и К?

6 занятие:
• Как связана медь и глубокая депрессия.

• Почему у здоровых женщин выше уровень меди?

• Чем опасна токсичная медь?

• Как связаны обмен меди и невозможность зачатия?

• Токсичность оральных контрацептивов?

• О чем говорит соотношение Zn/Cu?

• Как восстановить обмен меди?

7 занятие:
• О чем говорят следовые микроэлементы?

• Состояние щитовидной железы в спектральном анализе волос?

• Анемия в спекральном анализе волос?

• Усваивается ли железо?

• Дефицит витаминов группы В?

• Вегетарианство – о чем расскажут волосы и не расскажет ни одна книга?

• Где в спектральном анализе волос диабет?

• Где в спектральном анализе волос состояние печени?

• Как рассмотреть мембраны клеток в спекральном анализе волос?

• Где в спектральном анализе белковый обмен?

• Где в спектральном анализе воспаление?

• Где в спектральном анализе сексуальность?

И многое другое..

8 занятие:
• Чем отличаются эктремальный, абсолютный и относительный дефициты?

• Какие цифры соответствуют экстремальному, абсолютному и относительному дефицитам основных макроэлементов.

• О чем говорят ратио Ca/Mg, Na/K, Zn/Cu, Ca/P, Na/Mg и другие

• Как связаны низкая самооценка, тревожность, повышенная возбудимость, способность испытывать удовольствие, агрессия, страх и ужас с минеральным балансом?

• При каком минеральном обмене включаются программы выживания «бей, беги или притворись мертвым»?

• Как влияет неконтролируемый прием витаминов и микроэлементов на баланс организма?

• Как по спектральному анализу волос оценить динамику состояния здоровья в любой оздоровительной или восстановительной программе.

9 занятие:
• Токсичные и условно токсичные микроэлементы.

• Почему проиходит накопление алюминия и как его правильно выводить?

• Стронций и барий – друзья или враги?

• Мышьяк, сурьма, свинец – о чем они говорят в волосах кроме интоксикации?

• Ртуть – главная опасность ртути и почему нельзя прибегать к программам «выведения тяжелых металлов».

• Главные опасности протоколов хелатирования.

10 занятие:
• Когда сдавать контроль?

• Что можно увидеть на контролных исследованиях?

• Целостный подход к здоровью – с чего начинать?

• Что можно увидеть только на 3 или на 4 анализе?

• Принципиальное отличие контроля в спектральном анализе волос от других лабораторных исследований.

• Нужна ли определенная диета?

• Основные принципы очистки окружающего пространства от загрязнителей

Практическое применение спектрального анализа волос в целостном подходе к восстановлению здоровья.