[ABARussia] Формирование фразовой речи у ребенка с РАС [Ольга Мелешкевич]

230

Программа вебинара
1. Подготовка ребенка к вводу первых вопросов: что и как должно быть сформировано и отработано
a. Необходимая длина эхо реакции
b. Поведение слушателя с совместным контролем
c. Навык наименования
d. Словарный запас в поведении слушателя и назывании (такт реакции)
2. Поэтапная последовательность введения вопросов и методы работы с учетом онтогенеза русской речи
a. Как вводить каждый вопрос
b. Какой словарный запас необходим для ввода каждого вопроса
с. Ввод вопросов о визуальных признаках объекта. Картинка объекта на белом фоне. Ответ на вопрос 2-мя словами
d. Введение вопроса “Что делает?” Картинка объекта на белом фоне, 1 действие и 1 объект
е. Расширение ответа на ворос: ответ 3-мя словами
f. Ввод вопросов о части и категории. Ответ 3-4-мя словами
g. Поэтапный ввод падежных вопросов с учетом онтогенеза русского языка: какие вопросы вводить, какой требовать ответ. Ответ на вопрос 4-5-ю словами. Сюжетная картинка
3. Навыки, которые следует отрабатывать одновременно с введением вопросов
4. Делимся опытом: основные ошибки, которые можно избежать
5. Дальнейший курс: что вводить в программу после того, как ребенок освоил ответы на вопросы по картинке