[ABARussia] Совместное / Разделенное Внимание у ребенка с РАС. Часть 2 [Ольга Мелешкевич]

300

На этом вебинаре мы продолжим разговор о том, как систематично сформировать совместное внимание у ребенка с аутизмом.
Программа тренинга:
1. Краткий обзор информации из Вебинара «Совместное/разделенное внимание: методы формирования. Часть 1»
2. Дальнейшие этапы формирования совместного внимания:
— Обучение реакции на звук и имя
— Обучение реакций на имя и на инструкцию «иди сюда»
— Обучение сканированию пространства и слежению за предметом
— Установление глазного контакта как части руководящего контроля или обучение смотреть в глаза перед инструкцией
— Обучение смотреть в глаза после выполнения инструкции
— Слежение за взглядом другого (Этап 2)
— Совместное внимание в поведении слушателя: Дистантная идентификация
— Совместное внимание в такт реакциях
— Инициация совместного внимания ребенком: умение реагировать на «да» и «нет» (Этап 3, 4, и 5)
— Мониторинг ребенком действий другого