[ABARussia] Тестирование навыков ребенка и логика составления обучающей программы [Ольга Мелешкевич]

295

Тестирование навыков и логика составления обучающей программы на основе совместного/множественного контроля и количества слов в эхо реакции

Цели тренинга:

1. Зачем обучать навыкам с подключением совместного контроля в поведении слушателя
2. Как совместный/множественный контроль позволяет формировать определенные навыки «за бесплатно».
3. Как протестировать навыки и начать программу с подключением совместного контроля:

  • Какие необходимые навыки должны быть сформированы, чтобы начать учить ребенка (1) поведению слушателя и (2) дискриминации вопросов по картинке
  • Как количество слов в эхо реакции влияет на составление программы

4. Как написать программу и сбалансировать цели из вербальных навыков

ПЛАН
1. Логика составления обучающей программы
2. Что такое стимулытый контроль
• Виды модификаций
3. Определение «эффективной стратегии обучения»
4. Значимость эхо реакции в развитии вербального поведения
5. Совместный контроль и наименование: что такое и зачем
6. Методы обучения эхо реакциям длинной 2 и более слова
7. Использование длины эхо реакции ребенка как проводника в составлении и модификации обучающей программы