[ABARussia] Установление сотрудничества у ребенка с РАС [Ольга Мелешкевич]

320

Зачем играть с ребенком в начале занятия? Является ли игровая деятельность способом расположения ребенка к учителю? Как 10 мин игры в начале занятия влияют на последующий ход урока и на поведение ребенка во время занятия? А если игра перед уроком не помогает, и ребенок так и не хочет садиться за стол и избегает задания? Можно ли тогда постепенно за несколько занятий перейти от игре к инструкциям за столом?
На этом вебинаре мы посмотрим

  • как с помощью игровой деятельности в начале занятия мы можем установить сотрудничество с ребенком на протяжении всего урока
  • основные компоненты в поведении учителя во время игровой деятельности, которые помогают в установлении сотрудничества
  • как провести поэтапный переход от игры к выполнению учебных заданий для тех детей, которые не умеют или не хотят сидеть за столом и заниматься
  • этапы перехода от игры к столу и далее к введению инструкций с видео примерами
  • что такое сложная и простая инструкция
  • для некоторых детей даже самые простые инструкции воспринимаются как очень сложные. Я обсужу, как модифицировать протокол поэтапного перехода от игры к столу в таких случаях.
  • как найти подход к ребенку, у которого только несколько любимых игрушек
  • как организовать обстановку, чтобы ребенок был заинтересован в вашем присутствии
  • препятствия, с которыми вы можете столкнуться по ходу применения протокола.