ABC и XYZ-анализ [анализ товарного ассортимента] в Excel за 5 минут [Василий Жданов]

60

Кратко для чего нужен этот анализ?

XYZ-анализ позволяет определить устойчиовость продаж товаров и выделить в ассортименте те продукты 3-х групп:
X — устойчивые продажи, отклонения до 10%.
Y — среднеустойчивые продажи отклонения до 25%.
Z — не устойчивые продажи, отклонения более 25%.

ABC-анализ позволяет определить на какие товары приходятся основные 80% дохода компании. Анализ позволяет исключить товары с низкой эффективностью. Для этого все товары делятся на 3 группы.
А — наиболее эффективные товары. Необходимо контролировать наличие складских запасов по данной группе.
В — товары средней категории. Можно уменьшить складские запасы по данной группе.
С — не эффективные товары. Доставка товара может осуществляться по предзаказу

Надоело тратить время на проведение ABC и XYZ-анализа?

Получите готовый инструмент для проведения анализа товарного ассортимента в один клик в таблице Excel. Все формулы в таблице открыты, поэтому вы можете всегда подстроить таблицу под себя (расширить или убрать лишние элементы).

Для покупки вам потребуется ввести email, на который после оплаты придет ссылка на скачивание.
Скриншоты таблиц в Excel представлены ниже. За смешные деньги в 300 рублей вы получаете сэкономленное время и готовый инструмент. У каждой таблицы есть пошаговое описание, того как ее заполнять, так что вы не потеряетесь в этом обилии колонок.