[Academy Paper Planes] Data Driven Marketing [Илья Балахнин]

195

Правильно выстроенные процессы управления продуктом, ценой и каналами продвижения должны превратить продавцов в отдел отгрузок, единственная задача которого — выписывать счета очереди ваших фанатов. Период, когда каждая копейка на счету, — не время для экспериментов.
Как это сделать и не допустить ошибки? Положить в основу всех решений работу с данными. Этому и посвящен наш новый курс Data Driven Marketing. Илья Балахнин — управляющий партнер Paper Planes
Кому будет полезен курс?

  • Маркетологу. Если Вы маркетолог и работаете по найму. Этот курс поможет Вам выстроить в логичной последовательности все, что нужно знать для построения и реализации маркетинговой стратегии в компании, где Вы работаете. Эта система знаний повысит Ваш личный уровень конкурентоспособности на рынке маркетинга. Вы сможете обосновывать цифрами любые маркетинговые действия и добиваться реально прогнозируемых результатов. Ваша ценность как сотрудника вырастет из роли исполнителя, до уровня директора по маркетингу
  • Директору по маркетингу. Вы сможете выстроить маркетинг вашей компании в понятную и измеримую схему. Вы сможете максимально точно ставить задачи сотрудникам департамента маркетинга и получать конкретный результат от каждого. Кроме того, Вы сможете ставить точные и достижимые KPI для всех подчиненных маркетологов и менеджеров по продажам.
  • Владельцу бизнеса. Вы научитесь управлять прибылью Вашего бизнеса. Вы увидите в цифрах, на каком участке бизнес-процессов необходимо инвестирование, а какие финансовые затраты можно отложить или вообще избавиться от них. Вы получите максимально эффективную схему маркетинговых затрат в Вашем бизнесе. Вы сможете лично отбирать действительно лучших маркетологов, потому что будете знать, какие вопросы задавать и какие правильные ответы должны быть.

Хотите научиться разбираться в составляющих маркетинга на высшем уровне?

  • People. В рамках этого блока мы изучим все, что касается путешествия нашего покупателя, такие модели как JTBD, RFM
  • Product. В рамках блока все о продукте, мы изучим модели: Кано, Голубого океана, QFD
  • Price. В рамках этого блока, мы изучим все, что касается уровней управления ценой
  • Place. Мы подробно рассмотрим все разновидности точек продаж: онлайн, оффлайн и других
  • Positioning. В блоке позиционирование мы рассмотрим все составляющие модели Est и RDB
  • Promotion. В этом блоке мы изучим обратную воронку продаж, CJM и сквозную аналитику

Программа
ЗА 11 НЕДЕЛЬ МЫ РАЗБЕРЕМ ПО ЧАСТЯМ ВЕСЬ DATA DRIVEN MARKETING
1. Блок. Формула
Введение в курс
Что такое формула прибыли
Илья Балахнин
2. Блок. People
JTBD, RFM, Анализ емкости рынка
Илья Балахнин, Сергей Худовеков, Кристина Иванова, Александр Моисеев
3. Блок. Продукт
Голубой Океан, Модель Кано, QFD, автоворонки
Сергей Худовеков, Рустам Сагитдинов, Кристина Иванова, Григорий Черняев
4. Блок. Цена
Цена на уровне рынка, ценностно-стоимостная карта etc
Илья Балахнин
5. Блок. Promo
QFD в позиционировании, RDB, EST-модель
Илья Балахнин, Кристина Иванова
6. Блок. Place
Анализ точек продаж, CJM, аудит онлайн-каналов
Сергей Худовеков, Александр Моисеев
7. Блок. Promo
Воронка, Конкурентный анализ, Сквозная аналитика
Илья Балахнин