Аффекты, чувства, эмоции: новый опыт для практики и жизни [Антон Ежов]

100

Интенсив «Аффекты, чувства, эмоции: новый опыт для практики и жизни»
Вы получите:

— записи всех занятий интенсива
— рекомендованный список литературы
На семинаре будут разбираться проблемы сферы аффектов, возникающие у клиентов, такие как:

  • Мне плохо. Я не знаю, что со мной? Сделайте чтобы этого не было;
  • Я срываюсь на близких и не могу контролировать себя;
  • В детстве мне запрещали плакать и вообще выражать свои чувства;
  • Алкоголь «помогает» мне снять тревогу, а стимуляторы я употребляю чтобы появилась энергия;
  • Если в моей жизни появятся чувства, то это будет хаос, и я не смогу ничего контролировать;
  • Эмоции, боль — это то, что на меня «напрыгивает» и атакует меня. Это не мое.

На интенсиве мы отработаем на практике методики и техники работы с этими процессами. Также рассмотрим, как работает наша собственная эмоциональная сфера, что даст возможность лучше понять тактику работы с клиентами.
✔ Для кого:

  • Для психологов и психотерапевтов, желающие повысить свою компетенцию;
  • Для студентов психологических вузов;
  • Для людей, интересующихся психологией и желающих лучше понять эмоциональную сферу себя и своих близких.

✔ Тема интенсива:

  • Концепция «аффекта» в понимании ведущих психологических школ и смежных дисциплин;
  • Как «созревает» наша эмоциональная сфера. Что и как чувствуют дети?
  • Первичные (базовые) и вторичные (социальные) аффекты: их значение для нашей жизни и адаптации;
  • Связь аффектов и психопатологии: химические зависимости, расстройства личности и характера, депрессии и др.;
  • Алекситимия и аффективный регресс: причины, симптомы, подходы в терапии;
  • Что такое здоровое, «взрослое» обращение с аффектами – критерии оценки.

✔ Получение профессионального опыта:

  • Методики, техники и стратегии работы с аффектами;
  • Навыки дифференциальной диагностики проблем различного клинического уровня;
  • Супервизия и обратная связь на сложные случаи в вашей практике;
  • Дискуссии, упражнения, работа в парах, тройках, группе;
  • Клинические разборы реальных случаев из практики.