[Академия шитья Eidos] Как сделать так, чтобы клиент платил с удовольствием 2019 [Светлана Миронова]
62₽
Как научиться делать так , чтобы клиент сам с удовольствием выбирал стоимость вашей работы и с радостью её оплачивал?
~~~~~~~~~~~
Я держала в руках деньги и ощущала небольшую досаду и разочарование..Что я сделала не так?
Так обидно.. Я достойна большего.
Я же добросовестно шила это платье. Мы вместе с ней выбирали ткань, обошли все магазины. А потом я бегала, искала нужную фурнитуру.
Мы пересмотрели вместе много фасонов и моделей, она все никак не могла выбрать.
Я не спала ночами, шила, чтобы успеть в срок. Ведь она попросила сшить это платье срочно. К важному событию..
Я понимала что нужно озвучить ту стоимость, которая должна быть- за срочность, за поиск ткани.. Я постеснялась..
А вдруг она меня осудит, скажет что я бессовесная и наглая. Расскажет всем про меня гадости, и никто не придет ко мне больше шить…
Ох как стыдно брать деньги за работу.
Вообще шила бы бесплатно, да вот надо хоть за квартиру заплатить..
Бывают у вас такие мысли?
Каждого мастера, не важно начинающего или опытного, волнует один и тот же вопрос..
КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ НАШ ТРУД ДОСТОЙНО ОПЛАЧИВАЛИ?
На грани фантастики, скажете Вы?
Я тоже так думала когда-то. А потом узнала о способах общения с клиентами, о психологии и начала их применять.
Все начало меняться. Появилась уверенность в себе. Заказов стало немного меньше, а зарабатывать стала больше.
Даже появилось свободное время для личной жизни.
Представляете?)
— — — —
А всего- то использовала ПОШАГОВЫЙ ПЛАН общения с заказчиком.
Главное- каждый получает то, что хочет.
Есть два разных желания:
-Я делаю свою работу качественно и хочу достойную оплату своего труда.
-Клиент хочет недорого и качественно.
КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВСЕ ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ?
У меня есть свой секрет общения с клиентами. В нашей школе я еще никому об этом не рассказывала.
Эксклюзивно! Только для тех, кто хочет решить эту проблему раз и навсегда .
В это воскресенье я проведу особый мастер-класс:
КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ КЛИЕНТ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПЛАТИЛ.
Вы узнаете как построить диалог, чтобы расположить клиента
Научитесь назначать цену за работу
Сделать так, чтобы клиент стал постоянным
Это какое-то волшебство??
Для меня да)
Теперь у Вас всегда будет в руках эта схема. Работая и общаясь по ней, вы будете:
— Смело и с удовольствием общаться с клиентами,
— Получать достойную оплату своего труда.
-Наконец вы перестанете брать копеечные заказы.
— У Вас появится свободное время для отдыха.
— Клиент будет доволен и придет снова.
И это еще не все… Когда Вы внедрите это в свою работу, отшлифуете , то удивитесь и спросите себя:
— Почему я не знала об этом раньше. Это же так просто!!
— — — — — — —
Уже в это воскресенье, в 16-00 мск я проведу 2-х часовой мастер-класс.
Прямо на занятии мы отработаем с Вами схему, чтобы уже на следующий день Вы начали применять ее на практике.
Стоимость участия до вечера пятницы 390 руб.
Шустрики всегда в выигрыше.
Чтобы оплатить участие, пройдите по ссылке: