[Академия трекеров] Трекер предпринимателей. Тариф Практичный [Андрей Торбичев, Виталий Акимов]

450

Кто такой трекер?
Трекер — эксперт, помогающий предпринимателю растить компанию через быстрые и дешевые гипотезы, фокусировку и решения на основе данных. Необходим в продуктовых командах, стартапах, технологических бизнесах.
Программа обучения:
модуль 1
Диагностика

  • Введение в профессию. Кто такой трекер и каковы его основные компетенции
  • Принципы взаимодействия с предпринимателем. Что можно и чего нельзя делать
  • Диагностика бизнеса. Как определить барьеры и точки роста; получить первую совместную быструю победу
  • Целеполагание. Выявляем и валидируем цель, проектируем действия

модуль 2
Принятие решений на основе данных

  • Продуктовые и сервисные компании. Почему важно их разделять
  • Юнит-анализ. Считаем экономику одной продажи и понимаем текущее состояние бизнеса
  • Оптимальные метрики. Выделяем показатель, который нужно улучшать
  • Продуктовая аналитика. Рассмотрим возвращаемость и виральность — фундамент успешного развития продукта.

модуль 3
Поведение в ситуации неопределенности

  • Постановка и проверка гипотез. Осваиваем навык постановки и проведения быстрых и дешевых экспериментов (используем воронку AAARRR).
  • Приоритезация гипотез. Ранжируем гипотезы различными способами. Выбираем те, которые стоит проверять.
  • Фокусировка. Выделяем ключевую метрику, на которую фокусируется вся команда (NSM)

модуль 4
Клиенты и конкуренты

  • Основы развития клиентов. Выделяем клиентский сегмент, формулируем правильные вопросы; быстро ищем респондентов; делаем выводы из данных
  • JTBD-интервью. Разбираем, как бизнес может забрать клиентов у конкурентов
  • Конкурентный анализ. Выделяем главные критерии выбора и преимущество
  • Несправедливые конкурентные преимущества. Строим устойчивую компанию

модуль 5
Инструменты трекера

  • Диагностика. Готовимся и ищем барьеры и точки роста в реальных компаниях.
  • Трекшн-встреча. Обсуждаем результаты, формулируем гипотезы, выбираем приоритеты и фокусируем на них.
  • Подкрепление ценности. Выделяем ценность, фиксируем ее с предпринимателем, получаем обратную связь

модуль 6
Команда и сотрудники

  • Спринты и синхронизация. Добиваемся, чтобы группа людей стала командой
  • Зоны ответственности. Разбираемся, кто отвечает за конкретные метрики и результаты
  • Постановка задач. Формулируем задачи так, чтобы они выполнялись сотрудниками и партнерами
  • Поиск и наем сотрудников.

модуль 7
Продвижение трекера

  • Воронки продаж. Выстраиваем путь клиента
  • Экспертный контент. Самый дешевый способ получить клиентов
  • Платные каналы. Самый быстрый способ получить клиентов
  • Возвращаемость и накапливаемая ценность